To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P0324, P0326 или P06B6

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0324: Функционирование системы датчика детонации (KS)
DTC P0326: Функционирование датчика детонации (KS)
DTC P06B6: Функционирование системы обработки данных датчика детонации в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал датчика детонации


P0327, P06B6


P0325


P0328, P06B6


P0326


Сигнал низкого показателя


P0327


-


P0328


-

 

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям. Модуль управления двигателем запоминает минимальный уровень шума датчика детонации во всем диапазоне оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль ECM генерирует сигнал частотой 20 кГц на выходной цепи и отслеживает его возвращение и обнаружение в возвратной цепи. Модуль ECM обрабатывает возвратный сигнал для проверки внутреннего процессора датчика детонации.

Условия диагностики кодов неисправности

P0324 и P0326-Условие 1

• Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
• Двигатель работает дольше 2 секунд.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
• Температура воздуха на впуске (IAT) выше -40°C (-40°F).
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P0326-Условие 2

• Частота вращения двигателя находится в интервале 2200-8500 об/мин.
• Двигатель работает дольше 2 секунд.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
• Температура воздуха на впуске составляет более -40°C (-40°F).
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P06B6

• Частота вращения двигателя находится в интервале 400-3500 об/мин.
• Двигатель работает дольше 2 секунд.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
• Температура воздуха на впуске (IAT) выше -40°C (-40°F).
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки диагностических кодов неисправности DTC


P0324

Модуль управления ECM обнаруживает, что параметры функционирования датчика детонации выходят из нормального диапазона по причине чрезмерной детонации двигателя, ненормального шума или ровного сигнала более 10 с. в, как минимум, 1 цилиндре.

P0326

• Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на то, что жгут проводов подключен, но датчик не закреплен должным образом на двигателе.
• Вышеуказанное состояние длится более чем 10 с.
 ИЛИ
• Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию.
• Вышеуказанное состояние длится более чем 10 с.

P06B6

Модуль управления двигателем выявил внутреннюю ошибку процессора датчика детонации.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Коды неисправности P0324, P0326, P0328 и Р06B6 относятся к типу В.
• Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0324, P0326, P0328 и Р06B6 относятся к типу В.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться, что код неисправности P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, P0333, P06B6 и P06B7 не зарегистрирован.
Если установлен код неисправности P0335, вначале нужно выполнить диагностику этого кода неисправности. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Коды неисправности P0335 или P0336 .
Если код неисправности P0325, P0327 или P0328 зарегистрирован вместе с кодом P06B6, дальнейшую диагностику см. в Код неисправности P0325, P0327 или P0328 .
Если зарегистрирован только код неисправности P06B6, и при этом отсутствуют какие-либо проблемы во внешних цепях датчика детонации, замените модуль управления двигателем K20.
2. При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
 • Проверить, не имеет ли датчик детонации B68 физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации
 • Проверить датчик на предмет правильности установки. Незакрепленный датчик или закрепленный с неправильным моментом затяжки может являться причиной регистрации определенного кода неисправности. См. Параметры затяжки креплений : LAF
 • Проверить монтажную поверхность датчика на предмет заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.
 • Датчик не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя
 • Незатянутые кронштейны
 • Ненатянутые или порванные приводные ремни вспомогательного оборудования, кронштейны, компоненты
 • Состояние механической части двигателя -- См. Признаки неисправности - механические системы двигателя
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
3. Если механических неисправностей нет, проверить или заменить датчик детонации B68.
4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена датчика детонации
•  Для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем выполнить Модуль управления Справочные сведения .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved