To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P0325, P0327 или P0328

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0325: Цепь датчика детонации (KS)
DTC P0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации (KS)
Коды неисправности P0328: Высокое напряжение в цепи датчика детонации (KS)

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал датчика детонации 1


P0327, P06B6


P0325


P0328, P06B6


P0326


Сигнал низкого показателя


P0327


-


P0328


-

 

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям. Модуль управления двигателем запоминает минимальный уровень шума датчика детонации во всем диапазоне оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль ECM генерирует сигнал частотой 20 кГц на выходной цепи и отслеживает его возвращение и обнаружение в возвратной цепи. Модуль ECM обрабатывает возвратный сигнал для проверки внутреннего процессора датчика детонации.

Условия диагностики кодов неисправности

P0325

• Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
• Двигатель работает не менее 2 секунд.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
• Температура воздуха на впуске (IAT) выше -40°C (-40°F).
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0327 и P0328

• Скорость вращения двигателя меньше 8500 об/мин.
• Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки диагностических кодов неисправности DTC


P0325

Цепи датчика детонации разомкнуты не менее 6 с.


P0327

Цепи датчика детонации замкнуты на заземление не менее 6 с.


P0328

Цепи датчика детонации замкнуты на напряжение не менее 6 с.

Действие, предпринимаемое при установке кодов DTC

• Коды DTC P0325, P0327 и P0328 имеют тип B.
• Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации.

Условия удаления кодов неисправности

Коды DTC P0325, P0327 и P0328 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

• Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
• Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
• Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды неисправности P0325, P0327, P0328 и P06B6 не зарегистрированы.
Если код неисправности P0325, P0327 или P0328 зарегистрирован вместе с кодом P06B6, продолжить "Тестирование цепи/системы".
Если зарегистрирован только код неисправности P06B6, и при этом отсутствуют какие-либо проблемы во внешних цепях датчика детонации, замените модуль управления двигателем K20.
2. Подвигайте разъемы и жгуты проводов соответствующих цепей датчика детонации, наблюдая за перечисленными ниже параметрами диагностического прибора. Этот параметры должны иметь значение NO.
 • Цилиндр 1 Обнаружена детонация
 • Цилиндр 2 Обнаружена детонация
 • Цилиндр 3 Обнаружена детонация
 • Цилиндр 4 Обнаружена детонация
Если параметр меняется, выполните ремонт проводки или жгутов проводов.

 Если параметр меняется, выполните ремонт проводки или жгутов проводов.
Если параметр меняется, выполните ремонт проводки или жгутов проводов.
3. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0325, P0327 или P0328 устанавливаться не должны.
4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. Убедитесь, что датчик детонации B68 надежно затянут, см. Параметры затяжки креплений .
Если значение отличается от указанного, выполните необходимые меры по устранению неисправности.
2. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на датчике детонации B68.
3. При включенном зажигании проверьте, находится ли напряжение в диапазоне 1-4 В между каждой из указанных ниже цепей и массой в разъеме жгута проводов со стороны модуля управления двигателем K20:
 • Цепь сигнала, клемма 1
 • Клемма 2, цепь низкого опорного напряжения
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
4. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, заменить датчик детонации B68.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена датчика детонации
•  Для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем выполнить Модуль управления Справочные сведения .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved