Orlando |
||||||||
|
|
• | CH 904 Подрамник |
• | CH 49289 Центрирующий переходник |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Ampera .
1. | Поддержите радиатор и конденсатор сверху, используя ушки конденсатора с каждой стороны. |
2. | Снять нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления. |
3. | Поднять автомобиль на подъемнике. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
4. | Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
5. | Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
6. | Снять брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения . |
7. | Снять жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы. |
Снять фиксаторы жгутов проводов (3) с рамы и с нижнего рычага подвески. |
8. | Отсоедините жгут проводов радиатора (1) от рамы. |
Отсоедините держатели жгута проводов (4) от рамы. |
9. | Отсоедините нижние шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена . |
10. | Снимите гайку тяги стабилизатора (1) со стойки. |
11. | Снимите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, отсоединив их от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . |
12. | Снимите передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач. |
13. | Поднимать раму CH 904 и переходник CH 49289 при помощи гидравлического домкрата до тех пор, пока они не соприкоснутся с рамой. |
14. | Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение. |
15. | Осторожно отсоединить подходящим инструментом 2 пробки жгута проводов (3) от рулевого механизма. Для отсоединения 2 разъемов жгута проводов выполните следующие действия: |
15.1 | Установите небольшой инструмент с плоским жалом в гнездо фиксатора разъема. |
15.2 | Осторожно отодвиньте фиксатор назад и вытащите разъем, чтобы его отсоединить. |
Примечание:
Позиционные штифты (2, 3) переходника CH 49289 ДОЛЖНЫ попасть в отверстия рамы трансмиссии. |
16. | Определите необходимость выравнивания колес. |
Вытащите направляющие штифты (1) и попробуйте вставить их в отверстия в днище. |
Если направляющие штифты вставить НЕВОЗМОЖНО, после установки рамы трансмиссии требуется выполнить Измерение соосности колес . |
17. | Отпустите болт держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера. |
18. | Прикрепите в автомобилю шестерню рулевого управления с сервоусилителем. |
19. | Отвернуть передние болты крепления рамы (1) рамы. |
20. | Отвернуть задние болты крепления (2) рамы. |
21. | Снимите элементы усиления рамы (3). |
22. | Снять раму (4) с автомобиля. |
23. | При замене рамы снимаются следующие компоненты: |
• | Нижние рычаги управления -- см. Нижний рычаг регулировки, замена . |
• | Вал стабилизатора -- см. Замена вала стабилизатора . |
• | Опорные кронштейны радиатора |
• | Рулевой механизм – см. Замена рулевого механизма : Гидравлический сервоусилитель рулевого управления → Электронное рулевое управление . |
1. | Установите на раму трансмиссии и передней подвески следующие компоненты (если они удалялись): |
• | Опорные кронштейны радиатора |
• | Вал стабилизатора -- см. Замена вала стабилизатора . |
• | Нижние рычаги управления -- см. Нижний рычаг регулировки, замена . |
• | Рулевой механизм – см. Замена рулевого механизма : Гидравлический сервоусилитель рулевого управления → Электронное рулевое управление . |
Примечание:
Позиционные штифты (1) переходника CH 49289 ДОЛЖНЫ быть выдвинуты, чтобы попасть в отверстия днища кузова. |
2. | Выдвинуть установочные штифты (1) переходника CH 49289 перед поднятием рамы подвески. |
Осторожно поднять раму (4) с помощью переходника CH 49289 . |
3. | Установите элементы усиления рамы (3). |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
4. | Ввернуть задние крепежные болты (2) рамы и затянуть их с моментом 160 N·m (118 фунт-футов). |
5. | Ввернуть передние крепежные болты (1) рамы и затянуть их с моментом 160 N·m (118 фунт-футов). |
6. | Снимите опору шестерни рулевого управления с сервоусилителем. |
7. | Установить и затянуть 2 болта держателя жгута проводов (4) с моментом с моментом 9 N·m (80 фунт-дюймов). |
8. | Закрепите держатель жгута проводов (1) на рулевом механизме. |
9. | Подсоедините 2 разъема (3) жгута проводов. |
10. | Установите болт держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера. |
11. | Ввернуть передний крепежный болт (1) коробки передач и затянуть его с моментом 100 N·m (74 фунт-фута). |
12. | Ввернуть болт (2) заднего монтажного кронштейна коробки передач и затянуть его с моментом 100 N·m (74 фунт-фута). |
13. | Установите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . |
14. | Установите поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг. Затянуть гайку (1) поперечной рулевой тяги с моментом 35 N·m (26 фунт-футов). |
15. | Установите нижние шаровые шарниры, присоединив их к поворотным кулакам. См. Нижний рычаг регулировки, замена . |
16. | Установить жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы. |
Установить фиксаторы жгутов проводов (3) на раму и на нижний рычаг подвески. |
17. | Присоедините жгут проводов радиатора (1) к раме. |
Присоедините держатели жгута проводов (4) к раме. |
18. | Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма (1) и затянуть его с моментом 34 N·m (25 фунт-футов). |
19. | Снимите опору радиатора и конденсатора. |
20. | Опустите автомобиль с помощью подъемника. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
21. | Установить колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
22. | Установите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
23. | Если производится замена рамы, проверьте углы установки колес. См. Измерение соосности колес . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |