Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-904 Рама основания |
• | СН-49289 Центрирующая рама |
• | EN-45059 Измеритель угла |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение. |
2. | Снять и УТИЛИЗИРОВАТЬ нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления. |
3. | Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма. |
4. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
5. | Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
6. | Снимите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека . |
7. | Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
8. | Снимите и УТИЛИЗИРОВАТЬ нижнюю шайбу стойки стабилизатора (2) с обеих сторон. |
9. | Снимите ось (1) стойки стабилизатора со штанги стабилизатора. |
10. | Выверните 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон. |
11. | Выверните 4 болта (1) крышки переднего части моторного отсека. |
12. | Снимите передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач. |
Примечание: Со специальным инструментом поставляется инструкция по установке SPX, доступная также по сети непосредственно на сайте SPX. Перейдите по адресу www.spxtools-shop.com. |
13. | Собрать центрирующую раму CH-49289 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
14. | Подпереть домкратом опорную раму CH-904 . |
15. | Опереть центрирующую раму CH-49289 на опорную раму CH-904 . |
16. | Отогните переднюю крышку в сторону. |
17. | Установить центрирующую раму CH-49289 согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
18. | Отвернуть 2 болта (2) рамы задней подвески. |
Снимите элементы усиления задней рамы (1). |
19. | Опустить раму подвески (1) на макс. 55 мм (2,17 дюйма), используя центрирующую раму CH-49289 (2). |
20. | Отвернуть 4 передних болта (1) зажимных скоб вала стабилизатора. |
21. | Снять вал стабилизатора. |
1. | Установить вал стабилизатора. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
2. | Установить 4 болта зажимных скоб вала переднего стабилизатора (1) и предварительно затянуть их с моментом затяжки 22 N·m (16 фунт-футов). |
3. | Затянуть 4 болта зажимных скоб вала переднего стабилизатора дополнительно на 30–45°, используя угломер EN-45059. |
4. | Осторожно поднять раму (1) с помощью переходника (2) СН-49289 . |
5. | Установите 2 элемента усиления рамы (1). |
6. | Установить 2 болта (2) крепления задней рамы и затянуть их с моментом 160 N·m (118 фунт-футов). |
Примечание: Со специальным инструментом поставляется инструкция по установке SPX, доступная также по сети непосредственно на сайте SPX. Перейдите по адресу www.spxtools-shop.com. |
7. | Опустить центрирующую раму CH-49289 (1) c опорной рамой CH-904 и домкратом. |
8. | Снять центрирующую раму CH-49289 с опорной рамы CH-904. |
9. | Разобрать центрирующую раму CH-49289 согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
10. | Выправить переднюю крышку. |
11. | Ввернуть передние и задние болты (1, 2) монтажного кронштейна коробки передач и затянуть их с моментом затяжки 100 N·m (74 фунт-фута). |
12. | Установите и затяните 2 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон. |
13. | Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека. |
14. | Установите изолятор переднего отсека, если установлен Замена изолятора переднего отсека . |
15. | Установите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
16. | Установить и затянуть НОВЫЕ гайки (2) нижней оси стойки стабилизатора с обеих сторон с моментом 65 N·m (48 фунт-футов). |
17. | Установить колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
18. | Опустить автомобиль. |
19. | Установить НОВЫЙ нижний болт промежуточного вала рулевого управления и предварительно затянуть его до момента затяжки 25 N·m (18 фунт-футов). |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
20. | Затянуть НОВЫЙ нижний болт промежуточного вала рулевого управления в последнем заходе на дополнительные 180°, используя угломер EN-45059 . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |