Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-904 Рама основания |
• | CH-49290 Подпорка двигателя |
• | DT-47648 Держатель коробки передач |
• | EN-47649 Держатель подпорки двигателя |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
2. | Снять трос и кронштейн рычага выбора диапазонов коробки передач См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов . |
3. | Слейте жидкость из коробки передач. |
4. | Отсоединить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) на блоке управляющих клапанов, а затем отсоединить разъем от коробки передач. |
5. | Снять впускную (1) и выпускную (5) трубки маслоохладителя с держателя (2) на крышке блока управляющих клапанов. |
6. | Отвернуть от коробки передач гайку (3) впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости. |
7. | Снять с коробки передач впускную трубку (1) охладителя трансмиссионной жидкости. |
8. | Отвернуть от коробки передач гайку (4) выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости. |
9. | Отвернуть от коробки передач гайку (5) выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости. |
10. | Заткнуть и/или закрыть крышками трубки и коробку передач, чтобы избежать загрязнения. |
11. | Извлечь верхние болты (2) крепления коробки передач к двигателю. |
12. | Установить держатель подпорки двигателя EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
13. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
Примечание: Инструкция по монтажу SPX поставляется со специальным приспособлением, а также ее можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
14. | Собрать опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
15. | Вывесить раму основания CH-904 с помощью подъемника. |
16. | Опереть опорное приспособление CH-49290 на опорную раму CH-904 . |
Примечание: Инструкция по монтажу SPX поставляется со специальным приспособлением, а также ее можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
17. | Установить опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
18. | Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
19. | Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
20. | Отсоединить ведущий вал правого переднего колеса от промежуточного ведущего вала переднего колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона . |
21. | Отсоединить промежуточный ведущий вал передних колес от коробки передач. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
22. | Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LAF и LBN → LNP . |
23. | Снять с коробки передач переднюю опору коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач . |
24. | Снимите стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
25. | Отметить взаимное расположение маховика и гидротрансформатора для последующей сборки. |
26. | Извлечь болты (1) крепления гидротрансформатора к маховику и ВЫБРОСИТЬ. |
27. | Опустить автомобиль. |
28. | Извлечь из коробки передач 3 болта левой опоры коробки передач. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона . |
29. | Опустить двигатель и коробку передач на левую сторону с помощью держателя подпорки двигателя EN-47649 , чтобы обеспечить зазор, необходимый для снятия. |
30. | Отсоединить жгут проводов двигателя от коробки передач. |
31. | Поднять автомобиль. |
32. | Поместить держатель коробки передач DT-47648 на опорную раму CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке. |
33. | Установить предварительно опору DT-47648-2 корпуса гидротрансформатора (4) в положение 1 на опорной плите. |
34. | Установить предварительно опору DT-47648-4 (2) в положение 14 на опорной плите. |
35. | Установить предварительно опору DT-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите. |
36. | Установить предварительно опору DT-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение F на опорной плите. |
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже. |
37. | Прикрепить к коробке передач держатель коробки передач DT-47648 . |
38. | Выровнять под коробкой передач держатель коробки передач DT-47648 . |
39. | Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач. |
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов. |
40. | Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты. |
41. | Разместить на коробке передач опоры для корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (3). |
42. | Затянуть болтовые соединения опор. |
43. | Извлечь болты коробки передач (1, 3, 4, 5). |
Примечание: Во время отсоединения и снятия коробки передач следить за тем, чтобы гидротрансформатор надежно сохранял свое положение на входном валу коробки передач. |
44. | Отсоедините коробку передач от двигателя. |
45. | Опустить коробку передач с домкратом и держатель коробки передач DT-47648 настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач. |
1. | Если демонтированная коробка передач затем будет устанавливаться на место, следует вторично нарезать резьбу в 3 резьбовых отверстия в гидротрансформаторе. |
2. | Поднять коробку передач с домкратом и держатель коробки передач DT-47648 и разместить коробку передач на двигателе. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
3. | Ввернуть болты (1, 3) коробки передач и затянуть с моментом 70 N·m (52 фунт-фута). |
4. | Ввернуть болты (4, 5) коробки передач и затянуть с моментом 45 N·m (33 фунт-фута). |
5. | Убрать домкрат коробки передач с держателем DT-47648 . |
6. | Опустить автомобиль. |
7. | Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя EN-47649 . |
8. | Установить болты (3) опор коробки передач, но пока не затягивать. |
9. | Поднять автомобиль. |
Примечание: На сервисном предприятии могут предлагать болты, не заключенные в микрокапсулы. В этом случае необходимо применять герметик для фиксации болтов. Если крепежные элементы являются микрокапсулированными, установить НОВЫЙ гидротрансформатор на болты маховика. Использование старых болтов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. |
10. | Ввернуть НОВЫЕ болты (1) крепления гидротрансформатора к маховику и затянуть с моментом 60 N·m (44 фунт-фута). |
11. | Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
12. | Установить на коробку передач кронштейн задней опоры коробки передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LAF и LBN → LNP . |
13. | Установить на коробку передач ее переднюю опору. См. Замена передней опоры подвески коробки передач . |
14. | Подсоединить промежуточный ведущий вал передних колес к коробке передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса . |
15. | Подсоединить ведущий вал правого переднего колеса к промежуточному ведущему валу переднего колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона . |
16. | Установить ведущий вал левого переднего колеса на коробку передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
17. | Установите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
18. | Опустить автомобиль. |
19. | Снять держатель подпорки двигателя EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
20. | Затянуть 3 болта левой поры коробки передач. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона . |
21. | Поднять автомобиль. |
22. | Опустить опорное приспособление CH-49290 (1) с опорной рамой CH-904 и домкратом. |
23. | Снять опорное приспособление CH-49290 с опорной рамы CH-904 . |
Примечание: Инструкция по монтажу SPX поставляется со специальным приспособлением, а также ее можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
24. | Разобрать опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
25. | Опустить автомобиль. |
26. | Ввернуть верхние болты (2) крепления коробки передач к двигателю и затянуть с моментом 70 N·m (52 фунт-фута). |
27. | Присоединить выпускную трубку (5) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. |
28. | Завернуть гайку (4) выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости и затянуть с моментом 22 N·m (16 фунт-футов). |
29. | Присоединить впускную трубку (1) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. |
30. | Завернуть гайку (3) впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости и затянуть с моментом 22 N·m (16 фунт-футов). |
31. | Установить впускную (1) и выпускную (5) трубки маслоохладителя на держателе (2) на крышке блока управляющих клапанов. |
32. | Подключить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) блока управляющих клапанов. |
33. | Установить трос и кронштейн рычага выбора диапазонов коробки передач. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов . |
34. | Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач. См. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора . |
35. | Залейте жидкость в коробку передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
36. | Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
37. | Выполните процедуру адаптивного обучения параметров переключения коробки передач. См. Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
38. | Провести дорожное испытание автомобиля. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |