Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-313 Скользящий выбиватель |
• | CH-6003 Съемник вала колеса |
• | CH-49376 Удерживающий ключ |
• | CH-49400 Съемник шпинделя ступицы |
• | DT-6332 Предохранительное кольцо для защиты уплотнений |
• | EN-956-1 Удлинение |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
2. | Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
3. | Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2). |
Примечание: Повторное использование приводного вала колеса НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! ВЫБРОСИТЬ гайку и использовать НОВУЮ. |
4. | Открутить и ВЫБРОСИТЬ гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1). |
5. | С помощью съемника CH-49400 (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1). |
6. | Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . |
7. | Отсоедините шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена . |
8. | С помощью скользящего выбивателя CH-313 (2) со съемником CH-6003 (1) снять приводной вал колеса (3) с автомобиля. |
Примечание:
Протектор DT-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем. |
1. | Установить протектор DT-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала. |
Примечание: Во избежание утечки смазки следует проявлять осторожность при установке приводного вала колеса в дифференциал. Не повредить масляное уплотнение. Заменить масляное уплотнение при появлении зазубрин, деформации и других повреждений. |
Примечание:
Протектор DT-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем. |
2. | Аккуратно установить приводной вал колеса в дифференциал так, чтобы шлицы зашли за протектор DT-6332 . |
Примечание:
Протектор DT-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем. |
3. | Снять протектор DT-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала. |
4. | Вставлять приводной вал колеса в дифференциал до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не сядет на свое место. |
5. | Убедиться в правильности посадки стопорного кольца приводного вала колеса, взявшись за внутренний кожух и потянув его наружу и внутрь. Приводной вал колеса установлен правильно, если его можно вытянуть на 1 - 2 мм (0,04 - 0,08 дюйма). |
6. | Установить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса. |
7. | Присоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг регулировки, замена . |
8. | Присоединить блок наружной поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . |
9. | Завернуть НОВУЮ гайку (2) ведущей полуоси колеса (1) за 3 этапа. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
10. | Использовать удерживающий ключ CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2) для удерживания во время затяжки гайки приводного вала колеса. |
• | Затянуть гайку вала привода колеса сначала с моментом 150 N·m (111 фунт-футов). |
• | Затем отпустить гайку вала привода колеса на 45 градусов. |
• | Повторно подтянуть гайку вала привода колеса дополнительно до 250 N·m (184 фунт-фута). |
11. | Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
12. | Опустить автомобиль. |
13. | Проверьте уровень жидкости ведущего моста в блоке с коробкой передач. См. Слив и залив трансмиссионного масла . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |