Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-41013 Комплект для обработки поверхности ротора |
• | CH-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .• | Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется в рамках планового обслуживания системы. Новые роторы дискового тормозного механизма не нуждаются в обработке поверхности. |
Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется с целью устранения следующих условий: |
- | Шум в тормозной системе (скрип, гул, треск) |
- | Неравномерный и/или преждевременный износ накладок дискового тормозного механизма |
- | Поверхностная или неглубокая коррозия и ржавление трущихся поверхностей ротора дискового тормоза |
- | Выемки на трущихся поверхностях ротора дискового тормоза, не превосходящие максимально допустимое значение |
• | Перед обработкой поверхности тормозного ротора ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить его толщину, чтобы после обработки толщина была больше минимальной допустимой, указанной в спецификации. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
Допускается обработка поверхности тормозного ротора только в случае его адекватной толщины и наличия, по крайней мере, одного из следующих условий: |
- | Разница значений толщины превосходит максимально допустимое значение |
- | Сильное ржавление, общая и/или точечная коррозия |
- | Трещины и/или тепловые точки |
- | Сильное посинение |
- | Образование выемок на трущихся поверхности тормозного ротора больше допустимого |
• | Роторы дискового тормозного механизма требуют обработки поверхности для устранения торцевого биения, превосходящего допустимое. |
1. | С помощью комплекта CH-42450-A тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной поверхности фланца ступицы/полуоси. |
2. | С помощью комплекта CH-41013 тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной или установочной поверхности тормозного диска. |
3. | Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений. |
4. | Установить тормозной ротор на токарный станок, следуя указаниям производителя оборудования, все монтажные приспособления и адаптеры доложны быть чистыми и без посторонних материалов. |
5. | Гасящие вибрацию элементы должны быть на месте. |
6. | Когда работает токарный станок, медленно подвести резак, чтобы он коснулся трущихся поверхностей тормозного ротора. |
7. | Следить за следом на тормозном роторе. Если след на трех четвертях или большей части трущихся поверхностей с каждой стороны, тормозной ротор правильно установлен на станке. |
8. | Если след не ложится на три четверти или большую часть трущихся поверхностей, необходимо переустановить тормозной ротор. |
9. | Обработать тормозной, ротор следуя указаниям производителя токарного станка. |
10. | Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
11. | Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. См. Передний тормозной ротор Замена и/или Замена ротора заднего тормоза . |
12. | После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки: |
12.1 | Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки. |
12.2 | Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие: |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера. |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера. |
12.3 | После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством. |
13. | Снять тормозной ротор с токарного станка. |
14. | Измерить торцевое биение тормозного ротора, чтобы обеспечить оптимальную работу дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
15. | Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |