To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение

Специальный инструмент

•  CH-41013  Комплект для обработки поверхности ротора
•  CH-42450-A  Комплект для обработки поверхности ступицы колеса
•  CH-45101  Прибор для измерения биения ступицы и колеса
•  CH-45101-100  Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентный местный инструмент см. Специальный инструмент .

Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .

Примечание:
• Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11 300 км (3000–7000 миль).
• ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .
1. Поставить метки на сопряженных поверхностях тормозного ротора и шпилек крепления колеса, если это не было сделано ранее.
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.
2. Осмотреть прилегающие поверхности тормозного ротора и фланца оси/ступицы, чтобы убедиться, что на них нет инородных частиц, коррозии, ржавчины или грязи. Если фланец оси/ступицы и/или прилегающие поверхности тормозного ротора в ненадлежащем состоянии, требуется выполнить следующее:
 2.1Снять тормозной ротор с автомобиля. См. Передний тормозной ротор Замена и/или Замена ротора заднего тормоза .
 2.2С помощью комплекта для обработки поверхности CH-42450-A  тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
 2.3С помощью комплекта для обработки поверхности CH-41013  тщательно очистить прилегающие поверхности тормозного ротора от ржавчины и коррозии.
 2.4Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
3. Установить ротор на фланец оси/ступицу, учитывая сделанную перед снятием метку.

          891797
4. Плотно прижать тормозной диск к посадочному месту фланца ступицы/полуоси, установить на верхнюю колесную шпильку одну из шайб CH-45101-100  (1) и навернуть одну колесную гайку (2).
5. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

          2027291
6. Установить остальные шайбы CH-45101-100  (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
7. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
8. Если была ОБРАБОТАНА поверхность тормозного ротора или установлен НОВЫЙ ротор, перейти к этапу 14.
9. Если тормозной ротор соответствует следующим критериям, перейти к этапу 10.
 • Ротор соответствует характеристикам и используется ПОВТОРНО.
 • Поверхность ротора НЕ обработана.
 • Толщина ротора в допустимых пределах.

          2027293
10. Установить измерительный калибр CH-45101  (1) или аналогичный прибор на амортизационную стойку и разместить кнопку калибра так, чтобы она касалась фрикционной поверхности тормозного диска под углом 90 градусов на расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма)от наружной кромки тормозного диска.
11. Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
 11.1Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль.
 11.2Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение.
 11.3Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса.
 11.4Измерить и записать значение торцевого биения.
12. Сравнить значение торцевого биения ротора в сборе с характеристиками компонентов дисковой тормозной системы.
13. Если торцевое биение в допустимых пределах, перейти к этапу 18.
 Если торцевое биение тормозного ротора выходит из допустимых пределов, обработать поверхность ротора, обеспечив параллельность. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка . После обработки ротора перейти к этапу 14.
14. Установить измерительный калибр CH-45101  (1) или аналогичный прибор на амортизационную стойку и разместить кнопку калибра так, чтобы она касалась фрикционной поверхности тормозного диска под углом 90 градусовна расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма)от наружной кромки тормозного диска.
15. Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
 15.1Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль.
 15.2Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение.
 15.3Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса.
 15.4Измерить и записать значение торцевого биения.
16. Сравнить значение торцевого биения ротора в сборе с характеристиками компонентов дисковой тормозной системы.
17. Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
18. Если торцевое биение тормозного ротора в пределах нормы, установить тормозной ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб CH-45101-100  закрепить ротор в требуемом положении.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved