Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-41013 Комплект для обработки поверхности ротора |
• | CH-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение:
См. Предупреждение о пыли с тормозов . |
1. | Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок с поворотного кулака. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта . |
2. | Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек. |
3. | Снять болт (2) ротора заднего тормозного механизма. |
4. | Снять ротор (1) заднего тормозного механизма со ступицы колеса. |
1. | С помощью комплекта CH-42450-A тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной поверхности фланца ступицы/полуоси. |
2. | С помощью комплекта CH-41013 тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной или установочной поверхности тормозного диска. |
3. | Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений. |
4. | Установить ротор (1) тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Перед снятием нанести на фланец метку для правильной ориентации. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
5. | Установить болт (2) ротора заднего тормозного механизма и затянуть винт с моментом 9 N·m (80 фунт-дюймов). |
6. | Установить суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма на поворотный кулак. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта . |
7. | Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
8. | Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |