Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-41013 Комплект для обработки поверхности ротора |
• | CH-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса |
• | EN-45059 Измеритель угла |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение:
См. Предупреждение о пыли с тормозов . |
1. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
2. | Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
3. | Установить струбцину (1) на корпус суппорта тормозного механизма так, чтобы концы струбцины оказались напротив задней части корпуса суппорта и наружной тормозной колодки. |
4. | Затягивать струбцину (1) до тех пор, пока поршень суппорта не будет вжат в цилиндр суппорта достаточно для того, чтобы суппорт мог перемещаться относительно ротора тормозного механизма. |
5. | Снять струбцину (1). |
6. | Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма. |
Примечание: НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта. |
7. | Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок (1) с поворотного кулака и закрепить этот блок с помощью прочной проволоки или аналогичного крепления. Обеспечить отсутствие напряжения гибкого гидравлического тормозного шланга. |
8. | Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек. |
9. | Снять винт (2) ротора тормозного механизма. |
10. | Снять ротор (1) тормозного механизма со ступицы колеса. |
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза. |
1. | С помощью средства для обработки поверхностей CH-42450-A тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной поверхности фланца (1) ступицы/полуоси. |
2. | С помощью средства для обработки поверхностей CH-41013 тщательно удалите любую ржавчину или коррозию с сопряженной или с установочной поверхности тормозного диска (2). |
3. | Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений. |
4. | Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Для правильной ориентации фланца использовать метку, нанесенную перед демонтажом. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
5. | Установить винт ротора тормозного механизма и затянуть винт с моментом 7 N·m (62 фунт-дюйма). |
6. | Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
7. | Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение . |
8. | Удалить опору и установить суппорт тормозного механизма и кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок на поворотный кулак. |
9. | Ввернуть НОВЫЕ болты (1) крепления кронштейна тормозного суппорта и предварительно затянуть их с моментом 100 N·m (74 фунт-фута). |
Предупреждение:
См. Предупреждение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
10. | Окончательно затянуть НОВЫЕ болты крепления кронштейна тормозного суппорта дополнительно на угол 45–60 градусов, используя угломер EN-45059 . |
11. | Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
12. | Опустить автомобиль. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |