Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
DTC P0741: Блокировка системы муфты гидротрансформатора выключена |
DTC P0742: Блокировка системы муфты гидротрансформатора включена |
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) муфты гидротрансформатора (TCC) является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC TCC является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии низкое давление Электромагнитный клапан TCC PC регулирует давление трансмиссионной жидкости на регулирующем клапане TCC в нижней части блока клапанов и управляющем клапане TCC в блоке насоса трансмиссии. Если условия эксплуатации автомобиля позволяют использовать муфту гидротрансформатора, то модуль управления коробкой передач (TCM) увеличит ток TCC PC (коэффициент заполнения), увеличивая таким образом давление для перемещения клапана управления TCC в положение включения муфты. Когда TCC включена полностью, двигатель соединен с коробкой передач непосредственно. Отключение TCC выполняется путем уменьшения тока и падения рабочего давления, что позволяет регулирующему клапану TCC переместиться в положение выключения. Модуль TCM рассчитывает скорость проскальзывания гидротрансформатора на основании сигнала оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и оборотов двигателя, поступающих от модуля управления двигателем (ECM).
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, P0741, P0742, P2763 или P2764. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне -7 - +137°C (19-279°F) |
• | Степень открытия дроссельной заслонки составляет не менее 8 процентов. |
• | Крутящий момент двигателя составляет 50 Н·м (36 фунт -футов) или больше. |
• | Передаточное число 2-й передачи находится в диапазоне 2,75-3,17. |
• | Передаточное число 3-й передачи находится в диапазоне 1,78-2,04. |
• | Передаточное число 4-й передачи находится в диапазоне 1,35-1,55. |
• | Передаточное число 5-й передачи находится в диапазоне 0,93-1,07. |
• | Передаточное число 6-й передачи находится в диапазоне 0,70-0,80. |
• | На муфту гидротрансформатора подана команда на включение. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, P0741, P0742, P2763 или P2764. |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Значение TFT равно 15-137°С (59-279°F). |
• | Расчетное положение дроссельной заслонки было 10 процентов или больше и не снижалось ниже 2 процентов. |
• | Крутящий момент двигателя не меньше 60 Н·м (44 фунто фута). |
• | Скорость автомобиля более 1 км/ч (0,6 миль/ч). |
• | На муфту гидротрансформатора подана команда на выключение. |
• | Код DTC P0741 имеет тип В. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует высшую передачу. |
• | Модуль управления коробкой передач запускает схему переключения "Горячего режима". |
• | Модуль управления коробкой передач подает команду на выключение муфты гидротрансформатора. |
• | Код неисправности P0742 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач запускает схему переключения "Горячего режима". |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач подает команду на включение муфты гидротрансформатора. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
При попытках задать DTC для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame and Failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. Убедиться, что имеется нужный уровень трансмиссионного масла и нет утечек.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
1. | Для определения установки диагностического кода неисправности P0716, P0717, P07BF или P07C0 см. записи об отказах блока управления коробкой передач. |
2. | Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
3. | Выключить зажигание, обнулить коды неисправности модуля управления коробкой передач. |
4. | Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что коробка передач работает, как указано в инструкциях по дорожным испытаниям, и что не выставляется ни код неисправности Р0741 ни Р0742. |
5. | После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
1. | Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 . |
2. | ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе . |
3. | Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Проверить все электромагнитные клапаны клапанного блока Q8. При проверке каждого электромагнитного клапана давление должно меняться. |
4. | В следующей таблице перечислены условия для каждого компонента, в которых могут устанавливаться коды неисправности P0741 или P0742. Следует внимательно проверить каждый компонент на наличие этих условий. При необходимости отремонтировать или заменить. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
• | Выполнить Снятие гидротрансформатора и Установка гидротрансформатора . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |