DTC P0716, P0717, P07BF или P07C0
Table 1:Частота оборотов входного вала коробки передач
Table 2:Напряжение в линии питания входного/выходного вала
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0716:
Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
|
DTC P0717:
Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала
|
Код неисправности P07BF:
Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала
|
Коды неисправности P07C0:
Высокое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на "массу"
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
Напряжение питания датчика входных оборотов
|
P0716, P0717, P07BF
|
P0716, P0717, P07BF
|
P0716, P0717
|
P0716
|
Сигнал датчика входных оборотов
|
P0716, P0717
|
P0716, P0717, P07BF
|
P0716, P0717, P07C0
|
P0716
|
|
|
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик входных оборотов (ISS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик ISS монтируется внутри картера автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик расположен напротив задающего диска, который закреплен на корпусе сцепления 4-5-6 и сцепления 3-5-заднего хода. На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика оборотов входного вала ISS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении корпуса муфты передач 4-5-6 и 3-5-R датчик вырабатывает сигнальную частоту, используя для этого зубья задающего диска. Этот сигнал передается по цепи сигнала ISS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал ISS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.
Условия диагностики кода неисправности
P0716
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0752, P0973 или P0974. |
• | Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше. |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
P0717
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0717, P0722 или P0723. |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Скорость автомобиля составляет 16 км/ч (10 миль/ч) или больше. |
• | Крутящий момент двигателя составляет 50 Н·м (37 фунт -футов) или больше. |
P07BF или P07C0
Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
Условия установки кода неисправности
P0716
Входные обороты коробки передач упали до 1350 об/мин на время более 1 секунды и не вернулись к прежнему значению.
P0717
Входные обороты коробки передач менее 67 об/мин в течение 5 секунд при обнаружении выходных оборотов.
P07BF
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.
P07C0
Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0716
• | Код неисправности P0716 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением. |
P0717
• | Код неисправности P0717 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей. |
P07BF или P07C0
• | Коды неисправности P07BF и P07C0 относятся к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0716, P0717, P07BF и P07C0 относятся к типу А.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть жгут проводов и разъем датчика ISS на наличие металлической стружки и задающий диск датчика на повреждения или неправильную установку.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• |
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
|
• |
EL 38522
Генератор переменных сигналов
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS" имеет значение "В норме". |
Если значение параметра равно Fault (Отказ) или Malfunction (Неисправность)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значение параметра равно ОК (В норме)
2.
| Двигатель работает на холостых оборотах в режиме PARK (Стоянка). Изменяя скорость вращения двигателя, убедиться, что значение параметра частоты вращения входного вала коробки передач изменяется вместе со скоростью вращения двигателя без резкого увеличения или падения. |
Если значение параметра не изменяется со скоростью работы двигателя или же резко увеличивается или падает.
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значение параметра изменяется со скоростью двигателя, но без резкого увеличения или падения.
3.
| Выполните Дорожное испытание . Проверить, не установлены ли коды неисправности P0716, P0717, P07BF или P07C0. |
Если установлен код неисправности P0716, P0717, P07BF или P07C0
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если код неисправности P0716, P0717, P07BF или P07C0 не установлен
4.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
2.
| Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом X1 на коробке передач, относящимся к жгуту проводов автомобиля, и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
4.
| Проверить напряжение 11-13 В между контактом B разъема Х3 цепи напряжения датчика частоты вращения входного вала на блоке управляющих электромагнитных клапанов и массой. |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 11-13 В
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если напряжение в диапазоне 11-13 В
Если блок управляющих клапанов Q8 не проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если блок управляющих клапанов Q8 проходит проверку скорости вращения входного/выходного валов
6.
| Проверить отсутствие повреждений или несоосности зубчатого колеса датчика частоты вращения, которое присоединяется к корпусу муфт передач 4-5-6 и муфте передач 3-5-Задний ход, с датчиком вращения входного вала коробки передач В14С. |
Если зубчатое колесо датчика частоты вращения повреждено или имеет несоосность.
При необходимости отремонтировать или заменить.
Если зубчатое колесо датчика частоты вращения не повреждено и имеет нормальную соосность.
7.
| Заменить датчик скорости вращения входного вала коробки передач В14С. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |