Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности P0171: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь |
Коды неисправности P0172: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь |
Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Модуль управления двигателем ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) в режиме замкнутого контура и регулирует подачу топлива в двигатель на основе этого сигнала. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива (FT). Значения краткосрочной подстройки топлива FT быстро меняются в соответствии с напряжением сигналов датчика HO2S. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Долгосрочная подстройка топлива FT обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. Идеальные значения подстройки топлива (FT): около нулевого процентного значения. Положительное значение подстройки топлива (FT) указывает модулю ECM на необходимость добавить топливо, чтобы компенсировать обеднение топливной смеси. Отрицательное значение подстройки топлива (FT) указывает модулю ECM на необходимость уменьшить подачу топлива, чтобы компенсировать обогащение топливной смеси.
• | Коды неисправности P0053, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0178, P0179, P0201-P0204, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301-P0304, P0411, P0442, P0443, P0455, P0496, P0506, P0507, P1133, P1248, P1249, P124A, P124B, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P2227, P2228, P2229, P2230, P2269, P2440, P2444 или P2A00 не зарегистрированы. |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура. |
• | Не включена проверка с вмешательством оператора устройства контроля каталитического нейтрализатора. |
• | Не включена проверка с вмешательством оператора датчика кислорода O2 после каталитического нейтрализатора. |
• | Не включено управление устройством. |
• | Проверка герметичности системы улавливания паров топлива не включена. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -20 до +150°C (от -4 до +302°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -20 ... +150°C (-4 ... +302°F). |
• | Абсолютное давление воздуха в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 15-255 кПа (2,2-37 фунтов/кв. дюйм). |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6600 об/мин. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 1-512 г/с. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа (10,2 фунт/кв.дюйм). |
• | Уровень топлива больше 10%. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Взвешенное среднее значение долгосрочной подстройки топлива (FT) больше или меньше откалиброванного значения. |
• | Вышеуказанное условие присутствует примерно в течение 3 минут после выполнения условий запуска проверки диагностического кода неисправности DTC. |
Коды DTC P0171 и P0172 имеют тип B.
Коды DTC P0171 и P0172 имеют тип B.
Примечание: Включение продувки в системе EVAP может на мгновение вывести коррекцию по топливу (FT) за пределы нормального диапазона. |
• | При работе двигателя с нормальной температурой нормальный параметр краткосрочной подстройки топлива должен находиться в диапазоне +10 ... -10 %, оптимальное значение - примерно 0 %. |
• | При работе двигателя с нормальной температурой параметр долгосрочной подстройки топлива должен находиться в диапазоне +10 ... -10 %, оптимальное значение - примерно 0 %. |
• | Использование воздушных фильтров некоторых производителей может привести к занесению диагностического кода неисправности. |
• | Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, или внесение изменений в систему впуска воздуха могут приводить к установке кода неисправности DTC. |
• | Некоторые послепродажные компоненты выхлопной системы могут вызывать регистрацию кода DTC. |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются. |
⇒ | Если установлены какие-либо другие коды DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
2. | При включенном зажигании и выключенном двигателе наблюдайте за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Давление воздуха датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должно находиться в соответствующем диапазоне для конкретной высоты над уровнем моря. См. Связь высоты и барометрического давления |
⇒ | Если датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) не указывает надлежащее барометрическое давление воздуха, обратиться к DTC P0106 . |
3. | При работе двигателя на режиме малого газа наблюдайте за параметром датчика массового расхода воздуха (MAF). Параметр датчика MAF должен быть в пределах 2-6 г/с при холостых оборотах. |
⇒ | Если значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах выходит за пределы диапазона 2-6 г/с, см. DTC P0101 или Коды неисправности P0102 или P0103 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее: |
• | Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Недостаточно топлива в баке |
• | Низкое давление топлива -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Неисправны топливные форсунки - См. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед - См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя . |
• | Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок |
• | Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра |
• | Треснувшая канистра EVAP |
• | Испаряющие трубы заблокированы или протекают |
• | Система вентиляции картера на утечку--См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : Без турбокомпрессора . |
• | Неправильная установка датчика HO2S или контакт проводов или разъемов с системой выпуска отработавших газов |
• | Сигнальная цепь HO2S разомкнута, закорочена к заземлению или закорочена к эталонной цепи низкого значения |
• | Нарушение функционирования компонентов двигателя - См. Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить следующее: |
• | Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Канал воздухозаборника на разрушение или ограничение |
• | Воздушный фильтр на загрязнение или ограничение |
• | Блокировка корпуса дросселя какими-либо объектами. |
• | Чрезмерное количество топлива в картере из-за утечки топливных форсунок |
• | Неправильное функционирование системы управления улавливанием паров бензина (EVAP) |
• | Повышенное давление топлива -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Неисправны топливные форсунки - См. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Неправильная установка датчика HO2S или контакт проводов или разъемов с системой выпуска отработавших газов |
• | Сигнальная цепь HO2S закорочена к напряжению |
• | Нарушение функционирования компонентов двигателя - См. Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |