DTC P0461-P0464
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0461:
Функционирование датчика уровня топлива
|
DTC P0462:
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
|
DTC P0463:
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
|
DTC P0464:
Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.
Условия диагностики кода неисправности
• | Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт. |
Условия установки кода неисправности
P0461, P0464
• | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака. |
• | Указанная неисправность сохраняется в течение около 300 секунд. |
P0462
• | Напряжение сигнала ниже 0,25 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 с. |
P0463
• | Напряжение сигнала выше 4,7 В. |
• | Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 с. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды P0461, P0462, P0463 и P0464 являются кодами типа В. |
• | Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст. |
• | Загорается индикатор низкого уровня топлива. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды P0461, P0462, P0463 и P0464 являются кодами типа В. |
• | Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности. |
• | Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема комбинации приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа комбинации приборов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Включите зажигание, посмотрите значение параметра "ECM - датчик уровня топлива" на диагностическом приборе. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива. |
2.
| При включенном зажигании выполните проверку развертки комбинации приборов при помощи диагностического прибора. Убедитесь в том, что показания указателя уровня топлива изменяются в пределах от минимального до максимального положения. |
⇒ | Если показания измерителя не изменяются, замените комбинацию приборов P16. |
3.
| Выдать с диагностического прибора команду проверки зажигания и выключения всех индикаторов. Убедитесь в том, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается. |
⇒ | Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20. |
2.
| При включенном зажигании, проверьте наличие напряжения менее 0,3 В между либо клеммой 9 низкого опорного напряжения или клеммой 33 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить как контур низкого опорного напряжения, так и сигнальный контур на замыкание на источник питания. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12. |
3.
| Зажигание выключено; проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 цепи низкого опорного напряжения или клеммой 33 и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12. |
4.
| Выключить зажигание, проверить сопротивление 20–300 Ω между клеммой 33 цепи сигнала и клеммой 9 цепи низкого опорного сигнала. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12. |
5.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления двигателем K20. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12. |
2.
| Проверить наличие электрического сопротивления 40–250 Ω между сигнальной клеммой 4 и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос. |
Динамический тест
1.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12. |
2.
| Удалите датчик уровня топлива из топливного бака. |
3.
| Изменять положение датчика в пределах всего рабочего диапазона, одновременно наблюдая за изменением сопротивления между контактом 4 цепи сигнала и контактом 3 цепи опорного напряжения низкого уровня. Сопротивление должно плавно изменяться в диапазоне от менее 45 Ω до более 250 Ω. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному диапазону, либо имеются ошибки, заменить топливный насос G12. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1.8L 2H0 для LXV или 2H0 |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |