Orlando |
||||||||
|
|
• | CH-904 Рама основания |
• | CH-49290 Подпорка двигателя |
• | DT-47648 Держатель коробки передач |
• | EN-45059 Измеритель угла |
• | EN-47649 Держатель подпорки двигателя |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Отсоединить промежуточный вал рулевого управления. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки . |
2. | Снять поддон аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
3. | Снять трос рычага выбора диапазонов передач и кронштейн. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов . |
4. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
5. | Снять брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения . |
6. | Слить жидкость из коробки передач. |
7. | Расчленить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) и отсоединить разъем от коробки передач. |
8. | Снять сажевый фильтр выхлопной системы. См. Сажевый фильтр выхлопной системы Замена : 2.0L дизельный LNP . |
9. | Отсоедините от коробки передач приемную трубку охладителя трансмиссионной жидкости. См. Замена впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, и LAF . |
10. | Сдать уплотнительную шайбу в утилизацию. |
11. | Отсоедините от коробки передач выпускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости. См. Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, LFH и LAF . |
12. | Сдайте уплотнительную шайбу в утилизацию. |
13. | Заткнуть и/или закрыть крышками трубки и коробку передач, чтобы избежать загрязнения. |
14. | Отсоединить шланг вентиляции коробки передач. |
15. | Снять жгут проводов стартера с коробки передач. Выкрутить болт из фиксатора на крышке клапанной коробки. Высвободить жгут проводов из фиксаторов на крышке клапанной коробки и на кронштейне троса рычага выбора диапазонов. |
16. | Снять 3 верхних болта (2) коробки передач. |
17. | Установить держатель подпорки EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
18. | Поднять автомобиль. |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
19. | Собрать крепление опоры двигателя CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
20. | Вывесить раму основания CH-904 с помощью подъемника. |
21. | Опереть опорное приспособление CH-49290 на опорную раму CH-904 . |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
22. | Установить опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
23. | Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
24. | Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
25. | Отсоединить промежуточный ведущий вал переднего колеса от коробки передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса . |
26. | Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LAF и LBN → LNP . |
27. | Снять с коробки передач переднюю опору коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач |
28. | Снимите стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
29. | Снять с коробки передач заслонку. |
30. | Отметить взаимное расположение опорного диска и гидротрансформатора для последующей сборки. |
31. | Выкрутить и ВЫБРОСИТЬ болты (1) крепления опорного диска к гидротрансформатору. |
32. | Опустить автомобиль. |
33. | Снять 3 болта левой опоры коробки передач с коробки передач и ВЫБРОСИТЬ. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона . |
34. | Опустить двигатель и коробку передач на левую сторону с помощью держателя подпорки двигателя EN-47649 , чтобы обеспечить зазор, необходимый для снятия. |
35. | Поднять автомобиль. |
36. | Поместить держатель коробки передач DT-47648 на опорную раму CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке. |
37. | Установить предварительно опору DT-47648-2 корпуса гидротрансформатора (4) в положение 1 на опорной плите. |
38. | Установить предварительно опору DT-47648-4 (2) в положение 14 на опорной плите. |
39. | Установить предварительно опору DT-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите. |
40. | Установить предварительно опору DT-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение F на опорной плите. |
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже. |
41. | Прикрепить к коробке передач держатель коробки передач DT-47648 . |
42. | Выровнять под коробкой передач держатель коробки передач DT-47648 . |
43. | Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач. |
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов. |
44. | Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты. |
45. | Разместить на коробке передач опоры для корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (3). |
46. | Затянуть болтовые соединения опор. |
47. | Извлечь болты коробки передач (1, 3, 4, 5). |
Примечание: Во время отсоединения и снятия коробки передач следить за тем, чтобы гидротрансформатор надежно сохранял свое положение на входном валу коробки передач. |
48. | Отсоедините коробку передач от двигателя. |
49. | Опустить коробку передач с домкратом и держатель коробки передач DT-47648 настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач. |
1. | Если демонтированная коробка передач затем будет устанавливаться на место, следует вторично нарезать резьбу в 3 резьбовых отверстия в гидротрансформаторе. |
2. | Поднять коробку передач с домкратом и держатель коробки передач DT-47648 и разместить коробку передач на двигателе. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
3. | Ввернуть болты (1, 3) коробки передач и затянуть с моментом 75 N·m (55 фунт-футов). |
4. | Ввернуть болты (4, 5) коробки передач и затянуть с моментом 45 N·m (33 фунт-фута). |
5. | Убрать домкрат коробки передач с держателем DT-47648 . |
6. | Опустить автомобиль. |
7. | Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя EN-47649 . |
8. | Установить 3 НОВЫХ болта крепления левой опоры коробки передач, но пока не затягивать. |
9. | Поднять автомобиль. |
Примечание: На сервисном предприятии могут предлагать болты, не заключенные в микрокапсулы. В этом случае необходимо использовать герметик для фиксации болтов. Если крепежные элементы являются микрокапсулированными, установить НОВЫЙ гидротрансформатор на болты маховика. Использование старых болтов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. |
10. | Ввернуть НОВЫЕ болты (1) крепления гидротрансформатора к маховику и затянуть с моментом 60 N·m (44 фунт-фута). |
11. | Установить заслонку на коробку передач. |
12. | Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH . |
13. | Установить на коробку передач кронштейн задней опоры коробки. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LAF и LBN → LNP . |
14. | Установить на коробку передач ее переднюю опору. См. Замена передней опоры подвески коробки передач . |
15. | Присоединить промежуточный ведущий вал переднего колеса к коробке передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса . |
16. | Установить ведущий вал левого переднего колеса на коробку передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона . |
17. | Установите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
18. | Снять крепление опоры EN-47649 . См. Держатель подпорки двигателя . |
19. | Ввернуть верхние болты (2) коробки передач и затянуть с моментом 75 N·m (55 фунт-футов). |
20. | Затянуть 3 НОВЫХ болта левой опоры коробки передач сначала с моментом 50 N·m (37 фунт-футов). |
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
21. | Затянуть 3 НОВЫХ болта левой опоры коробки передач дополнительно на 60 - 75 градусов, используя угломер EN-45059 . |
22. | Поднять автомобиль. |
23. | Опустить опорное приспособление CH-49290 (1) с опорной рамой CH-904 и домкратом. |
24. | Снять опорное приспособление CH-49290 с опорной рамы CH-904 . |
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com. |
25. | Разобрать опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX. |
26. | Установить брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения . |
27. | Опустить автомобиль. |
28. | Присоединить выпускную трубку (5) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. Использовать НОВУЮ уплотнительную шайбу. См. Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, LFH и LAF . |
29. | Присоединить впускную трубку (1) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. Использовать НОВУЮ уплотнительную шайбу. См. Замена впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L дизельный LNP → LDE, LUW, 2H0, и LAF . |
30. | Установить впускную (1) и выпускную (5) трубки маслоохладителя на держателе (2) на крышке блока управляющих клапанов. |
31. | Подключить электрический разъем (1) к модулю управления коробкой передач и закрепить жгут проводов на коробке передач. |
32. | Установить трос селектора диапазонов передач КПП и кронштейн. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов . |
33. | Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач. См. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора . |
34. | Установить жгут проводов стартера на коробку передач. Вкрутить болт в фиксатор на крышке клапанной коробки. Закрепить жгут проводов в фиксаторе на крышке клапанной коробки и на кронштейне троса рычага выбора диапазонов. |
35. | Присоединить шланг вентиляции коробки передач. |
36. | Установить сажевый фильтр Сажевый фильтр выхлопной системы Замена : 2.0L дизельный LNP . |
37. | Залейте в коробку передач жидкость соответствующего типа. |
38. | Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
39. | Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена : без системы пуска/останова . |
40. | После проведения ремонтных работ см. информацию по программированию и настройке в Модуль управления Справочные сведения . |
41. | Выполнить самонастройку после ремонта См. Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |