Коды неисправности P2564 или P2565 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P2564 00:
Низкое напряжение в цепи датчика положения лопасти турбокомпрессора
|
Коды неисправности P2565 00:
Высокое напряжение в цепи датчика положения лопасти турбокомпрессора
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик положения лопаток турбокомпрессора установлен на вакуумном исполнительном органе турбокомпрессора. На датчик положения лопаток турбокомпрессора подается опорное напряжение 5 В и опорное напряжение низкого уровня. Этот датчик подает на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, несущий информацию о фактическом положении управляющей тяги турбокомпрессора.
Условия диагностики кода неисправности
Включено зажигание или работает двигатель.
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на "массу" или на напряжение, существующие в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P2564 и P2565 имеют тип А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы турбонагнетателя
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик положения лопаток турбокомпрессора". Показание должно находиться в диапазоне 0,5-4,5 В и изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя.
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике В112 положения лопаток турбокомпрессора. |
2.
| При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик положения лопасти турбокомпрессора" меньше 0,3 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение датчика положения лопасти турбокомпрессора превышает 4,8 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6.
| Если проверка показывает, что все цепи исправны, то следует проверить или заменить датчик положения лопаток турбокомпрессора B112. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |