DTC P0806-P0808
Table 1:Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)
Table 2:Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0806:
Функционирование датчика положения педали сцепления (CPP)
|
DTC P0807:
Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)
|
DTC P0808:
Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
Условия диагностики кода неисправности
P0806, P0807 и P0808
• | Коды DTC P0641 или P0651 не устанавливаются. |
• | Напряжение системы больше 9 В. |
• | Зажигание установлено в положение RUN (Работа). |
Условия установки кода неисправности
P0806
Датчик положения педали сцепления неисправен.
P0807
Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.
P0808
Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.
Справочная информация
Указатель схем
Руководство с принципиальными схемами коробки передач
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Трансмиссионная система Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LEA → LNP
Проверка цепи/системы
2.
| Зажигание включено, наблюдать по диагностическому прибору параметр "Процентный параметр датчика СРР". Процентная величина должна меняться от 100% при отпущенной педали сцепления до 0% при нажатой педали. |
4.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
2.
| Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Зажигание включено; проверить, что значение параметра напряжения датчика CPP по диагностическому прибору меньше 0,1 В. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
5.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В сигнальной цепи и контактом C цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления (CPP) составляет 4,8–5,2 В. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6.
| Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
2.
| Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. Сопротивление должно изменяться от высокого значения к низкому и наоборот без каких-либо выбросов или провалов. |
⇒ | Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |