To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

F40-6 – это 6-ступенчатая механическая коробка передач. Переключение всех передач в этой 3-х вальной коробке осуществляется через синхронизаторы.


          2190494

Данная 3-х вальная коробка имеет следующие преимущества:

• Компактная конструкция
• Улучшенные виброакустические характеристики
• Лучшее качество переключения передач
• Возможность передавать высокий крутящий момент

Расположение валов

На представленной ниже иллюстрации, отображающей коробку M32-6 в разрезе, показано расположение всех 3-х валов.


          2190495
• Верхний ведомый вал (1)
• Входной вал (2)
• Нижний ведомый вал (3)
• Дифференциал (4)

В этой коробке передач для всех валов используются радиальноупорные подшипники с коническими роликами. Данный тип подшипников требует наличия определенного свободного хода и преднатяжения. Необходимый свободный ход и преднатяжение обеспечиваются на заводе изготовителе с помощью регулировочных прокладок, устанавливаемых в картер коробки передач под подшипник.

Расположение шестерен

На этой схеме показано расположение шестерен на соответствующих валах.


          2190496


Нижний ведомый вал


Входной вал с шестернями 1-й и 2-й передач


Верхний ведомый вал


1


Шестерня 1-й передачи


5


Шестерня 3-й/5-й передачи


8


Шестерня 4-й передачи


2


Шестерня 2-й передачи


6


Шестерня 6-й передачи


9


Шестерня 3-й передачи


3


Шестерня 5-й передачи


7


Шестерня 4-й передачи


10


Шестерня передачи заднего хода


4


Шестерня 6-й передачи


--


--


--


--

 

Одним из преимуществ данной 3-хвальной конструкции является то, что шестерня 3-й передачи используется также и для 5-й передачи.

Схемы потока мощности на различных передачах

На представленных ниже иллюстрациях показаны схемы потока мощности на тех или иных передачах.


          2190505

Переключение передач в коробке F40-6 осуществляется с помощью системы тросов.

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved