To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Электромагнитный клапан стартера срабатывает, двигатель не прокручивается

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Справочная информация


Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа зарядной системы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Зарядка аккумуляторной батареи .
2. Снять приводные ремни. Для двигателя LNP см. Приводной ремень Замена , а для двигателя 2H0 см. Приводной ремень Замена .
3. Установить переключатель зажигания S39 в положение "Стартер".
Если двигатель прокручивается стартером, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д.
Если двигатель не заводится рукояткой, см. Двигатель не проворачивается - коленчатый вал не вращается .
4. Проверить, что после включения замка зажигания в положение "START" ("Запуск двигателя стартером") напряжение между положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой "А" Х2 на стартере M64 меньше 0,5 В.
Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.
5. Убедитесь, является ли напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и корпусом стартера меньше 0,5 В в момент перевода замка зажигания в положение START.
Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер M64.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Положительный провод аккумуляторной батареи Замена
•  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Замена : без системы пуска/останова
•  Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved