DTC P0504 (MT)
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0504 00:
Недопустимое состояние цепей 1-2 тормозного выключателя
|
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) проводит мониторинг сигнальной цепи переключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выхода из режима круиз-контроля каждые 100 мс. Модуль ECM следит за состоянием сигнальной цепи переключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выхода из режима круиз-контроля, чтобы убедиться в их соответствии нажатой или отжатой педали тормоза.
Условия диагностики кода неисправности
• | Переключатель круиз-контроля включен. |
• | Напряжение зажигания составляет 9-16 В. |
Условия установки кода неисправности
Состояние подаваемых на модуль ЕСМ данных от переключателя стоп-сигнала и круиз-контроля/тормозного выключателя не совпадают в течение более 2 с и 10 проверок. Каждый раз сигналы совпадают, а затем расходятся при приращении значений счетчика. Когда значения счетчика достигнут 10, установится этот код неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
При установленном коде DTC P0504 00 произойдет следующее:
• | Отключится система круиз-контроля. |
• | Модуль ECM будет функционировать, как будто педаль тормоза не нажимается. |
• | Код DTC P0504 00 относится к типу С. |
• | Индикаторная лампа неисправностей (MIL) гореть не будет. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние ввода данных переключателя стоп-сигнала в модуль ECM и ввод данных переключателя круиз-контроля/тормоза в модуль ECM непрерывно совпадают в течение 2 секунд в нажатом и отжатом положении. |
• | Последняя запись текущего кода неисправности исчезнет после запуска и прохождения диагностики. |
• | Журнал кодов DTC очищается после 40 последовательных циклов прогрева, если не поступает сообщений о неисправностях или других диагностиках, не относящихся к выбросам. |
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы внешних осветительных приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| При включенном зажигании наблюдать за функцией тормозных фонарей, нажимая и отпуская педаль тормоза. Тормозные фонари должны включаться и выключаться, когда нажимается и отпускается педаль тормоза. |
2.
| По диагностическому прибору наблюдать за параметром переключателя педали тормоза, одновременно нажимая и отпуская педаль тормоза. Параметры должны изменяться с "Активно" на "Неактивно". |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22. |
2.
| При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа загорается при его подключении между клеммой B+ и клеммой А цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
3.
| Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Зажигание выключено, снова подсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22. |
5.
| Отсоединить соответствующий разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20. |
6.
| Подключите контрольную лампу между соответствующей клеммной колодкой в разъеме жгута проводов, указанного ниже, и массой: |
| • | С 2H0, клеммой 58 X1 разъема жгута проводов модуля управления двигателем K20 |
| • | С LNP, клеммой 78 разъема X1 жгута проводов модуля управления двигателем K20 |
7.
| Включите зажигание, выжмите и отпустите педаль тормоза. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при нажатии и отпускании педали тормоза. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
8.
| Проверить отсутствие диагностического кода DTC P0571 00. |
⇒ | Если установлен код DTC P0571 00, заменить модуль управления двигателем K20. Сбросить код DTC и проверить автомобиль на дороге. При появлении кода неисправности замените блок управления кузовным оборудованием К9. |
9.
| Если по итогам проверки характеристики всех цепей в норме, проверить или заменить датчик положения педали тормоза B22. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |