To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования стоп-сигналов

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


5В контрольная схема


C0277 06


C0277 06


C0277 07


-


Сигнал


C0277 06


C0277 06


C0277 07


C0277 09


Сигнал правого стоп-сигнала


B3878 02


B3878 04


B3878 01


--


Управление стоп-сигналами


B3445 02


B3445 04


B3445 01


--


Сигнал низкого показателя


--


1


--


--

1. Нарушение функционирования стоп-сигналов

 

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 вольт. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепи управления основными и дополнительным стоп-сигналами. При подаче питания в цепь управления стоп-сигналы загораются.

Справочная информация


Указатель схем

Принципиальные схемы внешних осветительных приборов


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа систем наружного освещения


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

• Включите зажигание, проверьте на диагностическом приборе параметр "Переключатель тормоза". На экране должно отображаться "Неактивно" или "Активно", при этом показания должны сменяться при нажатии и отпускании педали тормоза.
• При включенном зажигании выполнить проверку левого и правого стоп-сигнала. Стоп-сигналы должны включиться и выключиться.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
3. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора включить проверку "Left Brake Lamp" ("Левого стоп-сигнала") или "Right Brake Lamp" ("Правого стоп-сигнала"). Стоп-сигналы должны включиться и выключиться при смене заданных состояний.
Если не происходит включение и выключение стоп-сигналов, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена заднего фонаря
•  Замена верхнего стоп-сигнала
•  См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved