Неисправность звуковых сигналов
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
BCM отслеживает состояние сигнальной цепи выключателя звукового сигнала. Когда происходит нажатие на накладку для включения звукового сигнала, BCM обнаруживает падение напряжения в сигнальной цепи выключателя звукового сигнала и обеспечивает соединение платы реле звукового сигнала с массой в подкапотном блоке предохранителей. Затем подкапотный блок предохранителей подает напряжение B+ в управляющую цепь звукового сигнала, что обеспечивает звучание сигнала.
Рекомендации по диагностике
Нежелательные импульсы звукового сигнала могут быть связаны с приложениями смартфонов. Прежде чем приступать к расширенной диагностике по поводу этого обращения, следует узнать у клиентов, не программировали ли они приложение с звуковым сигналом в своих смартфонах.
Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковые сигналы раздаются непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.
Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.
Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:
• | Загрязнения или вода в блоке звукового сигнала |
• | Загрязнения в соединении звукового сигнала с автомобилем |
• | Загрязнения в местах непосредственного контакта со звуковым сигналом |
• | Компоненты автомобиля, вибрирующие в то время, как раздается сигнал |
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальная схема звукового сигнала
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система звукового сигнала Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Включить зажигание, понаблюдать за параметрами выключателя звукового сигнала по диагностическому прибору, нажимая и отпуская накладку для включения звукового сигнала. Параметры должны изменяться с "Неактивно" на "Активно". |
⇒ | Если значение не изменяется, см. "Неисправность выключателя звукового сигнала". |
2.
| Выдать с диагностического прибора команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ реле звукового сигнала. Звуковой сигнал должен включаться и выключаться в соответствии с выданными командами. |
⇒ | Если звуковой сигнал постоянно включен или постоянно выключен, см. раздел "Неисправность звукового сигнала". |
⇒ | Если звук, издаваемый звуковым сигналом, не является чистым и ровным, см. "Звуковой сигнал – плохой тон". |
Тестирование цепи/системы
Неисправность выключателя звукового сигнала
1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя звукового сигнала S33. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Включить зажигание, убедиться в том, что параметром выключателя звукового сигнала на диагностическом приборе является Inactive («Неактивен»). |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова. |
4.
| Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между контактом 1 сигнальной цепи и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Выключатель звукового сигнала" имеет значение "Активно". |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
5.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить выключатель звукового сигнала S33. |
Неисправность звукового сигнала
1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от звукового сигнала P12. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Присоединить разъем жгута проводов к звуковому сигналу P12. |
4.
| Установить плавкую перемычку на 15 А между проверочной точкой предохранителя звукового сигнала и B+. Должен зазвучать звуковой сигнал P12. |
⇒ | Если звуковой сигнал P12 не звучит, проверить клемму 11 X1 управляющей цепи в подкапотном блоке предохранителей X50A на короткое замыкание на массу или размыкание цепи/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, проверить или заменить звуковой сигнал P12. |
5.
| Отсоединить разъем жгута проводов X5 от модуля K9 электронного оборудования кузова. |
6.
| Убедитесь, что напряжение между клеммой цепи управления 19 и массой составляет более 9 В. |
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A. |
7.
| Установить плавкую перемычку на 15 А между клеммой 19 управляющей цепи и массой. Должен зазвучать звуковой сигнал P12. |
⇒ | Если устройство подачи звукового сигнала P12 не звучит, проверить управляющую цепь на короткое замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50D. |
8.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Звуковой сигнал - плохой тон
1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего устройства подачи звукового сигнала P12. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой 1 цепи массы и массой. |
⇒ | Если значение этого параметра выше, проверьте, нет слишком ли велико сопротивление в цепи заземления. |
3.
| Отсоединить разъем жгута проводов X1 от подкапотного блока предохранителей X50A. |
4.
| Проверьте наличие сопротивления менее 1Ω между клеммой 11 управляющей цепи в подкапотном блоке предохранителей X50A и клеммой 2 управляющей цепи на устройстве подачи звукового сигнала Р12. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. |
5.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить звуковой сигнал P12. |
Проверка компонентов
Проверка звукового сигнала
1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего устройства подачи звукового сигнала P12. |
2.
| Установите плавкую перемычку на 15 А между клеммой 2 цепи управления и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой 1 массы и массой. Убедиться в том, что звуковой сигнал Р12 имеет чистый и ровный тон. |
⇒ | Если издаваемый звук не является чистым и ровным, заменить звуковой сигнал P12. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |