Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности P0137 00: Датчик 2 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P0138 00: Датчик 2 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P0139 00: Датчик 2 замедленного ответа подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P0140 00: Датчик 2 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P2270 00: Датчик 2 залипания сигнала бедной топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P2271 00: Датчик 2 залипания сигнала богатой топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P2A01 00: Датчик 2 функционирования подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательные элементы в подогреваемом датчике кислорода 2 (HO2S) сводят к минимуму время, необходимое датчикам для достижения рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) опорное напряжение (называемое также напряжением смещения) величиной около 450 мВ. После первоначального пуска двигателя модуль ECM начинает работать в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S). После достижения подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S) рабочей температуры и включения режима работы с замкнутым контуром подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) формирует напряжение в диапазоне 0–1000 мВ, которое колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на повышенное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов. Низкое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на пониженное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов.
• | Коды неисправности P0107 00, P0108 00, P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P2270 00, P2271 00, P2A01 00 не зарегистрированы. |
• | Двигатель работает. |
• | Обороты двигателя ниже 6000 об/мин. |
• | DTC P0137 00 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 2 сек. |
• | Коды неисправности P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P2270 00, P2271 00, P2A01 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | Коды неисправности P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P030 001, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P0501 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2A01 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60°C (140°F). |
• | Сигнальное напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) выше 552 мВ. |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 19-31 км/ч (12-93 мили/ч). |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 60 минут проверка кода DTC P0140 00 запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2A01 00 не зарегистрированы. |
• | Двигатель работает дольше 5 минут. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C (167°F). |
• | Длительность работы двигателя меньше 90 секунд. |
• | Коды неисправности P0137 00, P0138 00 00, P0140 00, P0141 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00 не зарегистрированы. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания больше 10,5 В. |
• | Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) работает в режима замкнутого контура дольше 10 секунд. |
• | Функция отключения подачи топлива при замедлении становится неактивной. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 10 минут проверка кода DTC P2270 00 запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2A01 00 не зарегистрированы. |
• | Двигатель работает дольше 5 минут. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C (167°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 10 минут проверка кода DTC P2271 00 запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0107 00, P0108 00, P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2270 00, P2271 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | Функция отключения подачи топлива при замедлении активна. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2A01 00 запускается постоянно. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) меньше 24 мВ. |
• | После выполнения вышеуказанного условия код DTC P0137 00 устанавливается в течение 0,1 секунды во время проверки бедной топливной смеси. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше 1,2 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия устанавливается код DTC P0138 00. |
• | Модуль ECM обнаруживает ситуацию, когда подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) переключается меньшее число раз по сравнению с калиброванным числом в течение калиброванного периода времени, которое зависит от условий движения автомобиля. |
• | DTC P0139 00 устанавливается в пределах 4 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) находится в интервале 0,3-0,6 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия в течение 60 секунд за 4 секунды устанавливается код DTC P0140 00. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда колебания напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) происходят медленнее колебаний откалиброванного значения. |
• | После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2270 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд. |
• | ECM обнаруживает, что колебания напряжения HO2S 2 более быстрые, чем калиброванное значение. |
• | После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2271 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд. |
• | Модуль ECM обнаруживает напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше 0,15 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия устанавливается код DTC P2A01 00. |
Коды неисправности P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P2270 00, P2271 00 и P2A01 00 относятся к типу В.
Коды неисправности P013 007, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P2270 00, P2271 00 и P2A01 00 относятся к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC. |
2. | Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен. |
1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A. |
2. | Зажигание ВЫКЛ, измерьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 4 цепи низкого сигнала подогреваемого датчика кислорода B52B 2 и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3. | Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ. |
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | При включенном зажигании установить плавкую перемычку на 3 А на клемму 2 сигнальной цепи высокого напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 В52В. Соединять другой конец перемычки с клеммой 4 сигнальной цепи низкого напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52В и напряжением аккумулятора. Проверить, что соответствующий параметр напряжения датчика HO2S 2 по диагностическому прибору изменяется между 0 мВ и примерно 1000 мВ. |
⇒ | Если параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
5. | Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |