Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода
Если поврежден гибкий провод, разъем или контактный зажим датчика кислорода, блок датчика должен быть заменен. Проводка, разъемы и контактные зажимы ремонту не подлежат. Чтобы датчик работал правильно, у него должна быть информация о чистом воздухе. Данные о чистом воздухе поступают через сигнальный провод датчика кислорода и провод нагревателя. При ремонте проводки, разъемов и контактных зажимов может быть ухудшен сигнал с данными о чистом воздухе и работа датчика кислорода.
При обслуживании датчика кислорода необходимо соблюдать следующие правила:
• | Не обрабатывать разъемы датчика или проводов автомобиля средством для очистки контактов или другими материалами. Эти материалы могут попасть в датчик и ухудшить его работу. Также, следует принять меры, чтобы не повреждены и не остались открытыми гибкий контакт и жгуты проводов датчика. В этом случае в датчик могут попасть посторонние материалы и повлиять на его работу. |
• | Запрещается сильно перегибать и переламывать провода со стороны автомобиля или датчика. При загибах, переломах провода и т.п. может быть ухудшен сигнал с данными о чистом воздухе. |
• | Не демонтировать и не оставлять бездействующим заземляющий провод датчика кислорода (если имеется). Имеющийся в автомобиле заземляющий провод датчика кислорода может быть единственным заземляющим контактом датчика. Удаление заземляющего провода также повлияет на работу двигателя. |
• | Чтобы избежать повреждений, вызванных попаданием воды, должно оставаться целым уплотнение по периметру разъема, завершающего жгут проводов автомобиля. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |