Коды неисправности P0136
Table 1:Датчик 2 HO2S
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P0136 00:
Датчик 2 цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Схема диагностики цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) контролирует напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода за каталитическим нейтрализатором. Для поддержания низкого уровня выбросов углеводородов, окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOX) применяют каталитический нейтрализатор 3-го действия. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления углеводородов и окиси углерода СО, присутствующих в выхлопных газах, и преобразует их в безопасный водяной пар и двуокись углерода. Катализатор также уменьшает содержание оксидов азота NOX, преобразуя их в азот. Модуль управления двигателем (ECM) может контролировать этот процесс с помощью подогреваемых датчиков кислорода HO2S 1 и 2. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1 формирует выходной сигнал, который указывает количество кислорода, присутствующее в выхлопных газах, попадающее в каталитический нейтрализатор 3-го действия. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) контролирует выходной сигнал, который указывает способность сохранять кислород каталитическим нейтрализатором. Этот сигнал в свою очередь указывает способность катализатора эффективно преобразовывать выхлопные газы. Если каталитический нейтрализатор функционирует эффективно, сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) будет более активным по сравнению с сигналом, формируемым подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S).
В подогреваемом датчике кислорода HO2S используются следующие цепи:
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
Условия диагностики кода неисправности
P0136 00
• | Коды неисправности P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0125 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00 - P0304 00, P0335 00, P0340 00, P0341 00, P0455 00, P0456 00, P0500 00, P2A00 00 не зарегистрированы. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше или равна 75°C (167°F). |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1600-4000 об/мин. |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива. |
• | DTC P0136 00 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 2 сек. |
Условия установки кода неисправности
P0136 00
• | Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше или равно 600 мВ. |
• | Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) меньше или равно 250 мВ. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код DTC P0136 00 имеет тип B.
Условия удаления кода неисправности
Код DTC P0136 00 имеет тип B.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC. |
2.
| Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен. |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A. |
2.
| Зажигание ВЫКЛ, измерьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 4 цепи низкого сигнала подогреваемого датчика кислорода B52B 2 и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ. |
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| При включенном зажигании установить плавкую перемычку на 3 А на клемму 2 сигнальной цепи высокого напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 В52В. Соединять перемычку с клеммой 4 сигнальной цепи низкого напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52В и напряжением аккумулятора. Проверить, что соответствующий параметр напряжения датчика 2 HO2S диагностического прибора изменяется от 0 мВ к величине примерно 1000 мВ. |
⇒ | Если соответствующий параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
5.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B. |
Указания по ремонту
Осторожно:
См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |