Диагностический код неисправности P0036, P0037, P0038 или P0141
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P0036 00:
Цепь управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 2
|
Коды неисправности P0037 00:
Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
|
Коды неисправности P0038 00:
Высокое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
|
Коды неисправности P0141 00:
Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на массу
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
Цепь зажигания подогреваемого кислородного датчика 2
|
Перегорел предохранитель
|
P0036 00, P0037 00, P0141 00
|
-
|
P0141 00
|
Управление нагревателем подогреваемого кислородного датчика 2
|
P0036 00, P0037 00
|
P0036 00, P0037 00, P0141 00
|
P0036 00, P0038 00, P0141 00
|
P0141 00
|
Сигнал датчика 2 HO2S
|
P0137 00
|
P0140 00
|
P0138 00
|
P0139 00, P0140 00, P2A01 00, P2270 00, P2271 00
|
Цепь опорного напряжения подогреваемого кислородного датчика 2
|
Перегорел предохранитель
|
P0140 00
|
-
|
-
|
|
|
Описание цепи/системы
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательный элемент в подогреваемом датчике кислорода (HO2S) 2 сводит к минимуму время, необходимое для достижения датчиком рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе нагреватель соединяется с массой через цепь управления низкого уровня подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 и формирователь низкого уровня в модуле управления двигателем (ECM). Модуль ECM управляет нагревателем датчика кислорода (HO2S) 2 с использованием широтно-импульсной модуляции, поддерживая температуру датчика HO2S 2 в заданном рабочем диапазоне.
P0036 00
ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 для выявления неисправности нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S 2 не находится в заданном диапазоне, устанавливается DTC P0036 00.
P0037 00
ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 для выявления неисправности нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.
P0038 00
ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 для выявления неисправности нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.
P0141 00
Если ECM обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода HO2S 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается DTC P0141 00.
Условия диагностики кода неисправности
P0036 00, P0037 00 и P0038 00
• | Сигнал зажигания более 9 В. |
• | Коды неисправности P0036 00, P0037 00 и P0038 00 показываются непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с. |
P0141 00 Проверка сопротивления нагревателя
• | Коды неисправности P0036 00, P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются. |
• | Сигнал зажигания более 9 В. |
• | Непрерывно выдается код неисправности P0141 00. |
Условия установки кода неисправности
P0036 00, P0037 00 и P0038 00
• | ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для HO2S 2 больше откалиброванного значения. |
• | Коды неисправности P0036 00, P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено. |
P0141 00 Проверка сопротивления нагревателя
• | ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя HO2S 2 составляет более 7000 Ω. |
• | Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "B".
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "B".
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC. |
2.
| Управлять автомобилем в условиях для проверки и установки данных кодов неисправности. Коды неисправности не должны устанавливаться. |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
|
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A. |
2.
| Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 3 для B52В Подогреваемого датчика кислорода 2 и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания B52B Подогреваемого датчика кислорода 2 на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании оказывается нормальной и ее предохранитель открыт, проверьте все компоненты, соединенные с предохранителем, и при необходимости замените. |
3.
| Зажигание включено; проверьте, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 1 для B52В Подогреваемого датчика кислорода 2 и клеммой цепи зажигания 3 для B52В Подогреваемого датчика кислорода 2. |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверьте цепь управления B52B Подогреваемого датчика кислорода 2 на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Двигатель работает, оставьте контрольную лампу подключенной от предыдущего шага. Лампа должна мигать или постоянно гореть. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается или мигает, проверьте клемму 1 цепи управления B52В Подогреваемого датчика кислорода 2 на отсутствие короткого замыкания по напряжению или размыкания/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B. |
Указания по ремонту
Осторожно:
См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |