To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Расточка и хонингование цилиндров (LAF, LEA или LUK)

Процедура расточки

1. Измерить все поршни микрометром для выяснения внутреннего диаметра цилиндра. См. Очистка и осмотр блока двигателя
2. Перед использованием борштанги любого типа используйте бархатный напильник и очистите верхнюю часть блока цилиндров от грязи и задиров. Если блок цилиндров не проверить, борштангу можно будет неверно установить или наклонить и внутренний диаметр цилиндров может быть расточен под неправильным углом.
3. Внимательно выполняйте инструкции производителя по использованию оборудования.
4. При расточке цилиндров убедитесь, что все колпачки подшипников коленвала находятся на своих местах. Затянуть колпачки подшипников коленвала с соответствующим моментом затяжки во избежание перекоса внутренних поверхностей цилиндров во время финальной сборки.
5. При выполнении последнего прохода борштангой оставьте 0,03 мм (0,001 дюйм) на внутреннем диаметре цилиндра для окончательного хонингования и установки поршня.

Процедура хонингования

Примечание: Слабые вертикальный царапины, сделанные концами колец, сами по себе не приводят к чрезмерному расходу масла. Не следует хонинговать цилиндр, чтобы устранить эти царапины.
1. При хонинговании цилиндров следуйте рекомендациям производителя по использованию, очистке и смазке оборудования. Используйте только чистые, острые камни соответствующего класса для снятия соответствующего объема материала. Тупые, загрязненные камни шлифуют неровно и вызывают повышенное тепловыделение. Не выполняйте доводку до конечного допуска грубым или средним камнем. Оставьте достаточный слой металла с тем, чтобы все царапины, оставленные камнями, можно было зашлифовать бархатными камнями. Выполнить окончательную доводку цилиндра бархатным камнем до соответствующего допуска.
Примечание: Все замеры поршня или внутреннего диаметра цилиндра должны выполняться в условиях нормальной комнатной температуры.
2. Во время хонингования тщательно очищайте внутреннюю поверхность цилиндра. Несколько раз проводите проверку внутреннего диаметра цилиндра на посадку выбранного поршня.
3. При хонинговании цилиндра до поршня величиной больше номинальной, сначала выполните предварительное хонингование камнем с зернистостью 100.
Примечание: Для окончательной доводки рекомендуется камень с зернистостью 240. Если камня с зернистостью 240 не имеется, можно использовать камень с зернистостью 220.
4. Выполните окончательную доводку цилиндра камнем с зернистостью 240 с сеткой 45 градусов на поверхности зеркала цилиндров.
5. Финишные насечки должны быть четкими, но не резкими. На финишных насечках не должно находиться никаких вкраплений инородных предметов и стружки или задиров металла.
6. Путем замера выбранного поршня в точке измерения и добавлением среднего допуска по техническим характеристикам можно определить необходимый окончательный размер доводки зеркала цилиндров.
7. После окончательной доводки и перед проверкой поршня на подгонку очистить зеркала цилиндров теплой водой с чистящим средством. Очищать зеркала цилиндров жесткой щетинной щеткой и тщательно промывать их горячей водой. Не допускайте остатка в каналах цилиндров абразивного материала. Этот абразивный материал может вызвать преждевременный износ новых поршневых колец и зеркал цилиндров. Абразивный материал также приведет к загрязнению моторного масла и может привести к преждевременному износу подшипников. После промывки зеркал цилиндров высушите каналы чистой тканью.
8. Провести окончательные замеры поршня и внутреннего диаметра цилиндров.
9. Предварительно нанести маркировку на верх поршня для конкретного подогнанного цилиндра.
10. Нанести чистое моторное масло на каждый канал цилиндра во избежание ржавления.

Процедура снятия отложений

1. Если на зеркале цилиндра образовались лаковые отложения, то их можно слегка ободрать с помощью хона. Заменить поршневые кольца. См. Поршень, шатун и подшипник, установка : LAF, LAT, LE5, LE9, LEA или LUK
Примечание: Для окончательной доводки рекомендуется камень с зернистостью 240. Если камня с зернистостью 240 не имеется, можно использовать камень с зернистостью 220.
2. Использовать инструмент для хонингования шарового типа или с самоцентровкой, снимать отложения на зеркале цилиндра без усилий. Снятие отложений должно проводиться только с целью удаления образовавшихся остаточных продуктов. Использовать камень из карбида кремния с зернистостью 240 или аналогичный материал при выполнении процедуры снятия отложений.
 2.1Хонинговальные бруски должны быть чистыми, незатупленными и прямыми.
 2.2Для получения перекрестной штриховки с углом 45 градусов следует медленно перемещать хон вверх и вниз.
 2.3Тщательно очистить зеркало цилиндра водой с мылом.
 2.4Высушить зеркало цилиндра.
 2.5Протереть зеркало цилиндра, использовав чистое моторное масло.
 2.6Заново обмерить внутреннюю поверхность цилиндра.
3. Если внутренний диаметр цилиндра выходит за пределы технических характеристик, допускается превышение размера цилиндра от на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера.
4. Если хонингование не требуется, то очистить зеркало цилиндра с помощью горячей воды и моющего средства. Промыв и просушив зеркало цилиндра, смазать его чистым моторным маслом.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved