To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Очистка и осмотр блока двигателя

Специальный инструмент

•  EN-8087  Калибр для измерения диаметра цилиндра
•  GE-7872  Циферблатный индикатор с магнитным основанием

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


          2146315
1. Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей для прокладки (2) подходящим инструментом (1).
2. Промыть блок цилиндров и нижний картер в баке с чистящим растворителем, пригодным для работы с алюминием.
3. Промыть блок цилиндров чистой водой или очистить паром.
4. Прочистить масляные каналы.
5. Очистить отверстия под заглушки.
6. Проверить внутреннюю поверхность цилиндров на наличие отложений. Если на внутренней поверхности имеются отложения, но она подлежит обслуживанию, см. процедуру снятия отложений в Расточка и хонингование цилиндров : LAF, LEA или LUK .
7. Нанести моторное масло аэрозольным способом в отверстия цилиндров и на механически обработанные поверхности.
8. Проверить резьбовые отверстия. Очистить резьбовые отверстия ершиком на длинной рукоятке. При необходимости высверлить отверстия и вставить резьбовые вкладыши. См. Ремонт резьбы

          2146316
Примечание: Запрещается механически обрабатывать поверхности нижнего картера и блока цилиндров.
9. Для измерения плоскостности верхней поверхности следует применять поверочную линейку (1) и щуп для измерения зазоров (2). Осторожно обработайте небольшие выступы. Заменить блок цилиндров, если необходимо удалить более чем 0,254 мм (0,010 дюйма).
10. Проверить отсутствие выбоин на направляющей масляного поддона. Проверить отсутствие выбоин в зоне крепления передней крышки. Для удаления выбоин следует применять плоский напильник.

          2146317
11. Счистите уплотняющий материал с сопрягаемых поверхностей уплотнения на нижней стороне картера блока двигателя с помощью подходящего инструмента (1).

          2146318
12. Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей для прокладки с нижней стороны масляного поддона и картера подходящим инструментом (1).

          2146319
13. Осмотрите сопрягаемые поверхности лицевой стороны трансмиссии.


14. Для измерения биения фланца блока двигателя во втулках отверстий крепежных болтов используйте следующую процедуру:
 14.1Временно установите коленвал и верхние подшипники. Измерить осевое биение фланца коленвала с помощью циферблатного индикатора  GE-7872 (1).
 14.2Прижмите плоскость измерительной пластины к фланцу коленвала.
 14.3Установите шток циферблатного индикатора на втулку отверстия крепежного болта трансмиссии. Установите индикатор на 0.
 14.4Запишите показания, полученные для всех втулок отверстий для болтов. Результат измерения не должен варьировать более чем на 0,203 мм (0,008 дюйм).
 14.5Заново проверить биение фланца коленвала, если показания изменяются более чем на 0,203 м (0,008 дюйма).
 14.6Снимите коленвал и подшипники.

          2146320
15. Установите опорную плиту и болты. Затяните болты опорной пластины до указанных значений.
16. Проверить гнезда коренных подшипников коленчатого вала. Использовать калибр  EN-8087 (1) для измерения концентричности и соосности гнезда подшипника. См. Механические параметры двигателя : LAF, LEA или LUK
17. Если гнезда подшипников не соответствуют требованиям спецификации, заменить блок цилиндров и опорную плиту.
18. Снимите опорную плиту.

Внутренний диаметр цилиндра


          4972
1. Измерьте диаметр зеркала цилиндра 37 мм (1,457 дюйм) со стороны верхней поверхности блока цилиндров с помощью калибра  EN 8087 .
2. Сравнить полученные результаты с Механические параметры двигателя : LAF, LEA или LUK . Если диаметр цилиндра больше значения, указанного в технических данных, то блок цилиндров можно увеличить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера. См. Расточка и хонингование цилиндров : LAF, LEA или LUK

Измерение конусности цилиндра


          4973
1. Измерить цилиндр вдоль упорных поверхностей, перпендикулярно к оси коленчатого вала, на расстоянии 13 мм (0,510 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров (1) и записать результат измерения.
2. Измерить цилиндр вдоль упорных поверхностей, перпендикулярно к оси коленчатого вала, на расстоянии 100 мм (3,938 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров (2) и записать результат измерения.
3. Вычислить разность этих 2 измерений. Результат будет показывать конусность цилиндра.
4. Сравнить полученные результаты с Механические параметры двигателя : LAF, LEA или LUK . Если у цилиндров они превышают значения, указанные в технических данных, то блок цилиндров можно увеличить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера. См. Расточка и хонингование цилиндров : LAF, LEA или LUK

Измерение некруглости цилиндров


          4973
1. Измерить диаметр цилиндра на упорных и неупорных поверхностях цилиндра, на расстоянии 13 мм (0,510 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров (1). Записать результаты измерений.
2. Вычислить разность этих 2 измерений. Результат будет показывать некруглость в верхней части цилиндра.
3. Измерить диаметр цилиндра на упорных и неупорных поверхностях цилиндра, на расстоянии 100 мм (3,938 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров (2). Записать результаты измерений.
4. Вычислить разность этих 2 измерений. Результат будет показывать некруглость в нижней части цилиндра.
5. Сравнить полученные результаты с Механические параметры двигателя : LAF, LEA или LUK . Если у цилиндров они превышают значения, указанные в технических данных, то блок цилиндров можно увеличить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера. См. Расточка и хонингование цилиндров : LAF, LEA или LUK
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved