To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Поршень, шатун и подшипник, установка (LAF, LAT, LE5, LE9, LEA или LUK)

Специальный инструмент

•  EN-43966  Направляющие шатуна
•  EN 45059  Измеритель угла
•  EN-47836  Приспособление для сжатия поршневых колец

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


          2148493
1. Установить шатунные подшипники. Использовать НОВЫЕ подшипники.
 1.1Установить в шатун наружное кольцо конического подшипника и крышку шатуна.
 1.2Смазать подшипники шатуна моторным маслом.
2. Установить направляющие  EN-43966 (1) в отверстия под болты шатуна. Таким образом будет защищена шейка коленчатого вала при установке поршня и шатуна.
3. Установить обжимку  EN-47836 , поршень и шатун на отверстие соответствующего цилиндра.
 3.1Расположить поршневые кольца так, чтобы зазор вокруг поршня был равномерным.
 3.2Смазать моторным маслом поршень и поршневые кольца.
 3.3Не нарушать концевой зазор поршневых колец.
 3.4Поршень должен быть установлен так, чтобы отметка на его днище была обращена к передней части двигателя.
 3.5Вставить поршень в соответствующее отверстие.
 3.6Забить поршень в отверстие, постукивая по нему рукояткой молотка. Вбивая поршень, направить шатун к шатунной шейке коленчатого вала.
 3.7Прижимать обжимку  EN-47836 к блоку цилиндров до тех пор, пока все кольца не войдут в отверстие цилиндра.
 3.8Вынуть направляющие из отверстий шатуна.

          2146305
Примечание: Крышка должна быть правильно расположена на шатуне.
4. Установить крышку шатуна (1).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
5. Установить болты шатуна. Использовать только новые болты. Затянуть болты шатуна с моментом 25 N·m (18 фунт-футов) плюс 100 градусов по угломеру  EN-45059 .
6. Установить остальные шатуны и поршни.

          2146375
7. Измерить боковой зазор шатуна с помощью щупа (1).
 Правильный зазор - 0,07–0,37 мм (0,0027–0,0145 дюйма).
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved