- Осмотрите узел заднего подшипника узла приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала, расположенный в узле крышки картера трансмиссии, перед установкой узла приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (14), чтобы обеспечить правильное положение всех роликовых подшипников.
Важно Если узел приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (14) установлен правильно, узел приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала и ведомая шестерня будут находиться в надлежащем зацеплении. Если это не так, узел приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала не освободил все диски муфты 4-5 в узле муфты 4-5 или неправильно сел в узел заднего подшипника узла приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала, расположенном в узле крышки картера трансмиссии.
- Используя J 45053, установите узел приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (14) в узел картера трансмиссии.
Важно Упорная шайба приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (264) поставляется в качестве регулировочной шайбы.
- Используя шайбу упорного подшипника приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (264) без буквенных обозначений, установите ее в узел приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (14).
- Установите узел упорного подшипника приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (263) на шайбу упорного подшипника приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (264).
- Установите на верхнюю часть роликов упорного подшипника линейку такой длины, чтобы она достигала поверхность картера.
- Используя измерительный щуп, замерьте зазор (a) между линейкой и картером.
Параметр
0,05-0,20 мм (0,002-0,008 дюйм)
- Если полученная величина выходит за пределы заявленных значений, см. Спецификации размеров прокладок, Шайба упорного подшипника приводной шестерни отбора мощности переднего дифференциала (264), чтобы выбрать упорную шайбу правильной толщины.
- Если требуемое значение не удается получить, даже при использовании самой толстой шайбы, потребуется демонтировать шестерню с внутренним зацеплением 1-2 (594) и установить более толстую прокладку (596). См. Муфта заднего хода 1-2 Узел водила Монтаж .
- См. Спецификации размеров прокладок , Прокладка шестерни с внутренним зацеплением заднего хода и передач 1-2 (596), чтобы выбрать правильную толщину прокладки для получения необходимого зазора.
- Снова установите приводную шестерню переднего дифференциала (14), упорную шайбу и упорный подшипник.
- Замерьте еще раз высоту упорного подшипника (a), чтобы убедиться, что она соответствует требуемым величинам. Если полученная величина не отвечает требованиям, отрегулируйте высоту, заменив упорную шайбу на шайбу другой толщины.