DTC P1876
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P1876:
Низкое напряжение в цепи переключателя разрешения переключения на повышенную и пониженную передачу
|
Описание цепи/системы
Когда рычаг переключения передач переведен влево из положения D, коробка передач переходит в спортивный режим. Когда рычаг переключения передач находится в этом положении, коробка передач переходит в режим ручного управления, если нажать рычаг вперед или назад. Таким образом водитель может включить более высокую передачу, нажав рычаг вперед, или более низкую, нажав рычаг назад. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) соединен с контроллером переключения передач цепями напряжения аккумулятора, массы и сигнала. В контроллере переключения передач расположены переключатели на эффекте Холла, соединенные с матрицей резисторов. Когда рычаг находится слева от положения D, на матрице резисторов возникает падение напряжения. При нажатии рычага переключения передач вперед или назад имеет место соответствующее падение напряжения на матрице резисторов. Это падение напряжения контролируется модулем BCM. Модуль BCM передает на модуль управления коробкой передач (TCM) команду повышения или понижения передачи.
Условия диагностики кода неисправности
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Не установлен код неисправности P0815, P0816, P0826, P1761, P1825, P1876, P1877, P1915 или U0100. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает команду переключателя включения режима адаптивного контроля на протяжении 3 секунд, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки, заднего хода или нейтрали, общим количеством 5 раз.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Диагностический код DTC P1876 - это DTC типа C. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
Условия сброса DIC/DTC
Диагностический код DTC P1876 - это DTC типа C.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Убедиться, что коды неисправностей, относящиеся к внутреннему переключателю режимов, не зарегистрированы. |
При обнаружении кодов неисправности, связанных с внутренним переключателем режимов
См. .
При отсутствии кодов неисправности, связанных с внутренним переключателем режимов
3.
| Убедиться, что положение рычага переключения передач соответствует значению параметра TCM Internal Mode Switch (Внутренний переключатель режима модуля управления коробки передач) на диагностическом приборе, медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. |
Если указанные значения неверны
См. .
Если указанные значения верны
4.
| С помощью диагностического прибора убедиться в том, что для параметра "Режим ручного переключения передач" установлено значение "Неактивно" при парковочном и нейтральном положении, а также положении заднего хода, и значение "Активно" при выходе рычага переключения передач из положения D после нажатия рычага вперед или назад. |
Если параметр Driver Shift Mode (Режим переключения водителем) принимает неверные значения
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если параметр Driver Shift Mode (Режим переключения водителем) принимает верные значения
5.
| Переместив рычаг переключения передач из положения D, проверить, изменяется ли значение параметра диагностического прибора "Запрос водителя на переключение передачи" с "Отсутствует" на "Повышение передачи" (если рычаг нажат вперед) и с "Отсутствует" на "Понижение передач" (если рычаг нажат назад). |
Если параметр Driver Shift Request (Запрос переключения водителем) принимает неверные значения
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если параметр Driver Shift Request (Запрос переключения водителем) принимает верные значения
6.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
1.
| ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить электрический разъем жгута проводов рычага переключения коробки передач S3. |
2.
| Проверить наличие сопротивления 5 Ом между контактом 2 в разъеме жгута проводов цепи рычага переключения коробки передач S3 и массой. |
Если 5Ω или больше
Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца.
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи
Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
Если меньше 5Ω
4.
| С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Driver Shist Control ("Контроль переключения передач водителем") имеет значение Inactive ("Неактивно"). |
Если значение параметра Shift Control (Управление переключением) не равно Inactive (Неактивно)
Проверить отсутствие короткого замыкания на питание или массу в сигнальной цепи
При обнаружении короткого замыкания на питание или массу в сигнальной цепи, восстановить сигнальный провод.
При отсутствии короткого замыкания на напряжение или массу, то необходимо заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
Если значение параметра Shift Control (Управление переключением) равно Inactive (Неактивно)
5.
| Проверить наличие напряжения 11 В или больше на разъеме жгута проводов рычага переключения коробки передач S3 между контактом 3 сигнальной цепи и массой. |
Если напряжение меньше 11 Вольт
| 5.2 | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в сигнальной цепи с обоих концов провода. |
⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в проводе сигнальной цепи.
Если меньше 2 Ω, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
|
Если напряжение равно 11 В или больше
6.
| ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, подсоединить разъем жгута проводов рычага переключения коробки передач S3. ВКЛЮЧИТЬ зажигание. |
7.
| Проверить наличие напряжения 11 В или больше между контактом 3 разъема селектора выбора диапазонов S3 и массой при переключении селектора в режим стоянки, заднего хода, нейтральной передачи и вождения, проверяя разъем при каждом переключении диапазона. |
Если напряжение меньше 11 Вольт
Заменить рычаг переключения передач S3 .
Если сопротивление 11 Ом или больше
8.
| Проверить наличие напряжения в диапазоне 8,0-10,6 В между контактом 3 разъема S3 рычага переключения передач и массой при переключении из положения D. |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 8,0-10,6 В
Заменить рычаг переключения передач S3 .
Если напряжение находится в диапазоне 8,0-10,6 В
9.
| Проверить наличие напряжения в диапазоне 5,1-7,3 В между контактом 3 разъема S3 рычага переключения передач и массой при переключении из положения D и нажатии вперед. |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 5,1-7,3 В
Заменить рычаг переключения передач S3 .
Если напряжение находится в диапазоне 5,1-7,3 В
10.
| Проверить наличие напряжения в диапазоне 2,0-4,6 В между контактом 3 разъема S3 рычага переключения передач и массой при переключении из положения D и нажатии назад. |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 2,0-4,6 В
Заменить рычаг переключения передач S3 .
Если напряжение в диапазоне 2,0-4,6 В
11.
| Заменить модуль управления кузовным оборудованием К9. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание:
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |