Коды неисправности P0562 или P0563
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0562:
Низкое напряжение бортовой сети
|
DTC P0563:
Высокое напряжение бортовой сети
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания 1. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению. Эти коды неисправности означают обнаружение высокого или низкого напряжения на TCM на протяжении длительного времени.
Условия диагностики кода неисправности
P0562
• | Напряжение зажигания превышало 5,0 В и не падало ниже 2,0 В. |
• | Обороты двигателя свыше 1200 об/мин. |
P0563
Напряжение зажигания превышало 5,0 В и не падало ниже 2,0 В.
Условия установки кода неисправности
P0562
Блок управления коробкой передач обнаруживает, что напряжение зажигания составляет 11 В или ниже на протяжении 4 секунд за период 12 секунд.
P0563
Блок управления коробкой передач обнаруживает, что напряжение зажигания составляет 18 В или больше на протяжении 10 секунд за период 12 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.
Рекомендации по диагностике
• | Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы. |
• | Проверьте наличие следующих условий: |
| - | Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора |
| - | Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора |
• | Работа двигателя при подключенном зарядном устройстве аккумулятора может привести к регистрации диагностического кода неисправности P0563. |
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Проверить наличие напряжения в пределах 12,6-15,0 В между клеммами аккумулятора при работающем двигателе. Повернув ключ зажигания в положение accessories OFF (Питание дополнительного оборудования ВЫКЛ). |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15 В
См. .
Если напряжение в диапазоне 12,6-15 В
2.
| По показаниям диагностического прибора убедиться, что значение параметра TCM Ignition Voltage (Напряжение зажигания блока управления коробкой передач) находится в диапазоне 12,6-15,0 В |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15 В
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если напряжение в диапазоне 12,6-15 В
3.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов X1 на коробке передач. |
2.
| Подсоединить жгут проводов DT-48616-10 к 14-контактному разъему X1 жгута проводов коробки передач автомобиля. |
3.
| Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой. |
Если 5Ω или больше
Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца.
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
Если меньше 5Ω
5.
| Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 и массой на картере коробки передач. |
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
| 5.2 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи питания от конца до конца. |
⇒ |
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2Ω, то необходимо убедиться, что предохранитель не перегорел и на нем есть напряжение.
|
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
| 5.2 | Проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи питания. |
⇒ |
При обнаружении короткого замыкания в цепи питания, его необходимо устранить.
|
⇒ |
При отсутствии короткого замыкания на массу в цепи питания, заменить предохранитель.
|
Если загорается контрольная лампа
6.
| Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 12 и массой на картере коробки передач. |
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
| 6.2 | Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи зажигания от конца до конца. |
⇒ |
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2Ω, то необходимо убедиться, что предохранитель не перегорел и на нем есть напряжение.
|
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
| 6.2 | Проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи зажигания. |
⇒ |
При обнаружении короткого замыкания в цепи зажигания, его необходимо устранить.
При отсутствии короткого замыкания на массу в цепи зажигания, заменить предохранитель.
|
Если загорается контрольная лампа
7.
| Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |