To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P219A

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P219A: Дисбаланс смеси воздух/топливо

Описание цепи/системы

Диагностика дисбаланса смеси воздух/топливо обнаруживает богатую или бедную смесь в цилиндрах при дисбалансе соотношения воздух/топливо. Эта процедура диагностики контролирует частоту и амплитуду сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) перед каталитическим нейтрализатором путем вычисления накаливаемого напряжения за предварительно заданный период времени дискретизации. Дисбаланс выявляется, если для нескольких дискретных периодов времени накопленное напряжение значительно выше требуемого.

Условия диагностики кода неисправности

• Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0128, P0201-P0204, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301-P0304, P0411, P0442, P0443, P0455, P0496, P1248, P1249, P124A, P124B, P2101, P2135, P2147, P2148, P2150. P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P2440, P2444 не зарегистрированы.
• Управление устройством не включено.
• Диагностика с вмешательством оператора не включена.
• Не включена защита от заброса оборотов двигателя.
• Двигатель работает в режиме замкнутого контура.
• Напряжение в системе превышает 11 В дольше 2 с.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше -20°C (-4°F).
• Частота вращения двигателя находится в интервале 900-4200 об/мин.
• Массовый расход воздуха находится в диапазоне 7-200 г/с.
• ВОЗДУШНЫЙ насос НЕ ВКЛЮЧЕН.
• Продолжительность работы двигателя более 30 с.
• Уровень топлива выше 10%, и какие-либо ошибки датчика уровня топлива отсутствуют.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Для нескольких дискретных периодов накопленное напряжение датчика HO2S перед каталитическим нейтрализатором существенно выше требуемого.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P219A имеет тип А.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P219A имеет тип А.

Рекомендации по диагностике

• Диагностика дисбаланса смеси воздух/топливо очень чувствительна к конструкции подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Применение датчика, отличного от OE, или датчика с неверным номером по каталогу может привести к установке какого-либо кода DTC.
• Контроль счетчиков тока или графика пропуска зажигания в двигателе может помочь найти сбойный цилиндр.
• Использование воздушных фильтров некоторых производителей может привести к занесению диагностического кода неисправности.
• Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, или внесение изменений в систему впуска воздуха могут приводить к установке кода неисправности DTC.
• Некоторые послепродажные компоненты выхлопной системы могут вызывать регистрацию кода DTC.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Устранение неисправностей с контрольной лампой
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки
•  Ремонт разъемов

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. Чтение и запись данных фиксации кадра/регистрации неисправностей отмечает частоту вращения и нагрузку, при которой устанавливается этот код неисправности DTC.
2. Провести диагностику других установленных кодов неисправностей DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
3. При работе двигателя на режиме малого газа и коробке передач в положении Park или Neutral наблюдайте за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Параметр давления датчика MAP должен находиться в диапазоне 20-48 кПа.
Если параметр датчика MAP не находится в диапазоне 20-48 кПа, см. DTC P0106 .
4. Проверить, что в системе впуска воздуха отсутствуют измененные, поврежденные, засоренные или имеющие течь компоненты.
5. Проверить правильность работы системы вентиляции картера. См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : Без турбокомпрессора
6. Проверить отсутствие разрывов, перегибов и ненадлежащего подсоединения вакуумных шлангов.
7. Проверить отсутствие засорения, повреждения, внесения изменений или утечки в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора. См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя
8. Проверить правильность работы топливных форсунок. См. Проверка соленоида топливной форсунки
9. Проверить отсутствие загрязнения топлива. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика
10. Проверить отсутствие топлива в картере двигателя, которое может скопиться вследствие течи топливных форсунок. Замена моторного масла выполняется по необходимости.
11. Проверить правильность работы системы зажигания. См. Диагностика электронной системы зажигания
12. Проверить состояние механических частей двигателя, например, заедание клапанов, толкателей клапанов и пр., что может привести к изменению потока топливной смеси в камеры сгорания. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . Проверить ремонт при тех же условиях скорости и нагрузки, которые были зарегистрированы в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей при тестировании.

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved