To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P2762, P2763 или P2764

Table 1:Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления TCC
Table 2:Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
Table 3:Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2762: Функционирование электромагнитного клапана, регулирующего давление муфты гидротрансформатора
DTC P2763: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим давление муфты гидротрансформатора
DTC P2764: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим давление муфты гидротрансформатора

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC


P2764


P2763


P2763


P2762

 

Типичные данные диагностического сканера


Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления TCC


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC


--


--


--


Отказ или неисправность

 

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC


-


Отказ или неисправность


Отказ или неисправность


-

 

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC


Отказ или неисправность


--


--


--

 

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) муфты гидротрансформатора (TCC) является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный низкий уровень электромагнитный клапан TCC PC регулирует давление масла на клапан регулятора TCC и клапан управления TCC При повышении давления на электромагнитном клапане TCC PC возрастает давление масла на гидротранформаторе для подачи на муфту. Модуль управления коробкой передач (TCM) регулирует ток на электромагнитном клапане TCC PC посредством формирователя низкого уровня. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана TCC PC давление масла увеличивается посредством перекрытия выпускного порта клапана. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана TCC PC давление масла уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан TCC PC линии подается модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.

Условия диагностики кода неисправности

P2762

• Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
• Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
• Код DTC P2762 не устанавливается.

P2763

• Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
• Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
• Коды неисправности P0658, P0659 или P2763 не установлены.
• Устройство управления высоким напряжением включено.

P2764

• Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
• Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
• Коды неисправности P0658, P0659 или P2764 не установлены.
• Устройство управления высоким напряжением включено.

Условия установки кода неисправности


P2762

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение параметров в электромагнитном клапане PC муфты гидротрансформатора, когда измеренный ток на электромагнитном клапане PC муфты гидротрансформатора не равен требуемому току на электромагнитном клапане PC муфты гидротрансформатора в течение 5 секунд.


P2763

Модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв цепи/высокое напряжение или замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана PC муфты гидротрансформатора на протяжении 5 секунд.


P2764

Модуль управления коробкой передач обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана PC муфты гидротрансформатора на протяжении 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


P2762

Диагностический код DTC P2762 - это DTC типа C.

P2763

• Код неисправности P2763 относится к типу B.
• Модуль управления коробкой передач блокирует 6-ую передачу.
• Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
• Модуль управления коробкой передач переходит в схему переключения "Горячий режим".

P2764

• Код неисправности P2764 относится к типу А.
• Модуль управления коробкой передач блокирует включение муфты гидротрансформатора.
• Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
• Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
• Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.
• Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
• Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.
• Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.

Условия сброса DIC/DTC

• Диагностический код DTC P2762 - это DTC типа C.
• Код неисправности P2763 относится к типу B.
• Код неисправности P2764 относится к типу А.

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

•  Общее описание коробки передач
•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


DT-48616-10  Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. Вести автомобиль на 2-й передаче достаточно долго, чтобы температура модуля TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F).
2. Вести автомобиль в диапазоне движения вперед и убедиться в том, что на TCC подана команда ВКЛЮЧЕНИЯ на протяжении 1 минуты. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что следующие параметры имеют значения "В норме".
 • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления TCC
 • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
 • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Блок управляющих клапанов Q8 необходимо очистить снаружи от мусора.
3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
4. Присоединить жгут проводов DT-48616-10  между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
 • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления TCC
 • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
 • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
6. Все в порядке.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
• О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved