Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
DTC P2714: Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело в отключенном положении |
DTC P2715: Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело во включенном положении |
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 4 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 4 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 2-6, который регулирует давление на муфте 2-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723 или P182E. |
• | Устройство управления высоким напряжением включено. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет 7°С (19°F) или больше. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | На муфту 2-6 подана команда на включение. |
• | Выходные обороты выше 650 об/мин, или положение дроссельной заслонки больше 0,5 процента. |
• | Не установлен код неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723 или P182E. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Частота вращения выходного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | На муфту 2-6 подана команда на выключение. |
• | Температура трансмиссионной жидкости составляет 0°С (32°F) или выше. |
• | Требуемый диапазон не является 1-й передачей. |
• | Устройство управления высоким напряжением включено. |
• | Частота вращения входного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше. |
• | Код неисправности P2714 относится к типу А. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей. |
• | Код неисправности P2715 относится к типу А. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей. |
Коды DTC P2714 и P2715 имеют тип А .
Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.
• | Диапазон передач переднего хода, вторая передача : Ген. 1 |
• | Диапазон передач переднего хода, шестая передача : Ген. 1 |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Предупреждение:
См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах . |
Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности. |
1. | Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. |
2. | Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
3. | По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметра Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . |
4. | Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). Убедиться, что значение параметра Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трасмиссионной жидкости 3) верны для всех диапазонов движения вперед при проверке диагностическим прибором. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . |
5. | Выключить зажигание, обнулить коды неисправности модуля управления коробкой передач. |
6. | Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что коробка передач работает, как указано в инструкциях по дорожным испытаниям, и что не выставляется ни код неисправности Р2714 ни Р2715. |
7. | После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы. |
1. | Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Проверка давления в линии и Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 . |
2. | ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе . |
3. | Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Проверить все электромагнитные клапаны клапанного блока Q8. При проверке каждого электромагнитного клапана давление должно меняться. |
4. | В следующей таблице перечислены условия для каждого компонента, в которых могут устанавливаться коды неисправности P2714 или P2715. Следует внимательно проверить каждый компонент на наличие этих условий. При необходимости отремонтировать или заменить |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
• | Выполнить следующее: |
- | Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, муфты низшей передачи и заднего хода в сборе, центрального зубчатого колеса выходного вала и дисковой муфты 2-6 : Ген. 1 |
- | Установка поршня муфты 2-6 : 6T40/45/50 |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |