DTC P2534
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P2534:
Цепь переключателя включения зажигания/пуска двигателя - низкое напряжение
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания модуля TCM. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению.
Условия диагностики кода неисправности
Модуль управления двигателем (ECM) оповещает по контроллерной сети (CAN) о том, что двигатель работает.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления коробкой передач обнаруживает напряжение в диапазоне 2,0-5,0 В в цепи напряжения зажигания на модуле управления коробкой передач в течение 7 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А". |
• | Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач выключает (OFF) все электромагниты. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду на выключение муфты гидротрансформатора (TCC). |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
Условия удаления кода неисправности
DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
Рекомендации по диагностике
• | Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы. |
• | Проверьте наличие следующих условий: |
| - | Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора |
| - | Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора |
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт. |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15,0 В
См. .
Если напряжение находится в диапазоне 12,6-15,0 В
2.
| Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показания должны быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт. |
Если напряжение выходит за пределы диапазона 12,6-15,0 В
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если напряжение находится в диапазоне 12,6-15,0 В
3.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов X1 на коробке передач. |
2.
| Подсоединить жгут проводов DT-48616-10 к 14-контактному разъему X1 жгута проводов коробки передач автомобиля. |
3.
| Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 2 цепи массы и массой. |
Если 5Ω или больше
Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца.
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если меньше 2Ω, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
Если меньше 5Ω
5.
| Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 12 и массой на картере коробки передач. |
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи исправен
| 5.2 | Проверить на сопротивление менее 2Ω в цепи зажигания от конца до конца. |
⇒ |
Если 2Ω или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2Ω, то необходимо убедиться, что предохранитель не перегорел и на нем есть напряжение.
|
Если контрольная лампа не загорается и предохранитель цепи разомкнут
| 5.2 | Проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи зажигания. |
⇒ |
При обнаружении короткого замыкания в цепи зажигания, его необходимо устранить.
При отсутствии короткого замыкания на массы, заменить предохранитель.
|
Если загорается контрольная лампа
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |