Коды неисправности P0973 или P0974
Table 1:Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
Table 2:Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
Table 3:Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0973:
Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач
|
DTC P0974:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан переключения (SS) 1 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Клапан SS 1 представляет собой нормально-закрытый (Н.З.) ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ электромагнитный клапан, управляемый модулем управления коробкой передач (TCM) посредством формирователя низкого уровня. Когда на клапан SS 1 подается напряжение (ВКЛЮЧЕНО), давление масла с клапана SS 1 направляется на клапан выбора муфты. Питание на клапан SS 1 подается от модуля TCM посредством устройства управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.
Условия диагностики кода неисправности
P0973 или P0974
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
Условия установки кода неисправности
P0973
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение низкого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.
P0974
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение высокого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0973
• | Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает переключение коробки передач в нейтраль, а также на 2-ую передачу и задний ход. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
P0974
• | Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует 1-ю передачу. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
Условия сброса DIC/DTC
• | Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А. |
• | Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B. |
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Вести автомобиль на 2-й передаче достаточно долго, чтобы температура модуля TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F). |
2.
| Переместить переключатель передач в положение заднего хода (Reverse) на 5 с, а затем дать автомобилю поработать на холостом ходу в течение 5 с. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1 |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1 |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1 |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
3.
| Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач. |
4.
| Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
5.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1 |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1 |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана переключения 1 |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |