DTC P0969-P0971
Table 1:Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 3
Table 2:Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3
Table 3:Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0969:
Характеристики электромагнитного клапана регулировки давления 3
|
DTC P0970:
Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 3, регулирующего давление
|
DTC P0971:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 3, регулирующего давление
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 3 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан муфты PC 3 регулирует и направляет давление масла на клапан регулятора R1/4-5-6. Повышение давления на электромагнитном клапане муфты PC 3 вызывает повышение давления на муфте пониженной передачи и заднего хода или муфте 4-5-6 – в зависимости от положения клапана выбора муфты. Формирователь низкого уровня для электромагнитного клапана PC 3 в модуле управления коробкой передач (TCM) регулирует ток в цепи электромагнитного клапана. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 3 давление масла увеличивается посредством перекрытия выпускного порта клапана. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 3 давление масла уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан PC муфты 3 подается модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.
Условия диагностики кода неисправности
P0969, P0970 или P0971
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
Условия установки кода неисправности
P0969
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение параметров в электромагнитном клапане PC муфты 3, когда измеренный ток на электромагнитном клапане PC муфты 3 не равен требуемому току на электромагнитном клапане PC муфты 3 в течение 5 секунд.
P0970
Модуль управления коробкой передач обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана PC муфты 3 на протяжении 1 секунды.
P0971
Модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв цепи или замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана PC муфты 3 на протяжении 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0969
• | Диагностический код DTC P0969 - это DTC типа C. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает адаптивные функции коробки передач на муфте пониженной передачи и заднего хода и муфте 4-5-6. |
P0970
• | Код неисправности P0970 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC). |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
P0971
• | Код неисправности P0971 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 4-й передачей и задним ходом. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
Условия удаления кода неисправности
• | Диагностический код DTC P0969 - это DTC типа C. |
• | Коды DTC P0970 и P0971 имеют тип А . |
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Вести автомобиль на второй передаче достаточно долго, чтобы температура TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F), а затем перевести его в режим ПАРКОВКИ на 5 секунд. |
2.
| Вести автомобиль в диапазоне движения вперед. Дать коробке передач переключаться по всему диапазону передач движения вперед. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 3 |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3 |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3 |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
3.
| Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач. |
4.
| Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
5.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 3 |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3 |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3 |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |