Коды неисправности P0658 или P0659
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0658:
Низкое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом
|
DTC P0659:
Высокое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Устройство управления высоким напряжением 1 модуля управления коробкой передач (TCM) расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Устройство управления высоким напряжением 1 подает напряжение питания на электромагнитные клапаны управления давлением и электромагнитные клапаны переключения передач модуля TCM. Эта неисправность обрабатывается внутри ТСМ, без участия внешних цепей.
Условия диагностики кода неисправности
P0658
• | Устройство управления высоким напряжением 1 включено. |
• | Код неисправности P0658 не устанавливается. |
P0659
• | Код неисправности P0659 не устанавливается. |
• | Состояние зажигания изменяется с ВЫКЛЮЧЕННОГО на ВКЛЮЧЕННОЕ. |
Условия установки кода неисправности
P0658
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренний обрыв цепи или замыкание на массу в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.
P0659
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренне замыкание на питание в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P0658
• | Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ всех электромагнитов. |
• | Модуль управления коробкой передач подает команду на выключение муфты гидротрансформатора. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
P0659
Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C.
Условия удаления кода неисправности
• | Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А. |
• | Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C. |
Рекомендации по диагностике
Когда устанавливается код неисправности P0658, электромагнитный клапан управления давлением в линии и электромагнитные клапаны регулирования давления 2 и 3 устанавливаются по умолчанию на максимальное давление. В результате этого создается максимальное давление в линии муфты 3-5 и заднего хода, муфты пониженной передачи/заднего хода, когда включается задний ход, а также муфты 4-5-6, когда включены передачи переднего хода.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора проверить, что параметр "Устройство управления высоким напряжением 1" имеет значение ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно). |
Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно OFF (ВЫКЛ)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно)
2.
| Двигатель работает, рычаг селектора коробки передач в положении "Парковка". С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения ОК ("В норме"). |
| • | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения |
| • | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва |
| • | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
3.
| Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач. |
4.
| Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
5.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения |
| • | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва |
| • | Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |