To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0658 или P0659

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0658: Низкое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом
DTC P0659: Высокое напряжение в группе схем 1 управления исполнительным механизмом

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Задающее устройство 1 на стороне высокого напряжения


P0658


P0658


P0659

 

Описание цепи/системы

Устройство управления высоким напряжением 1 модуля управления коробкой передач (TCM) расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Устройство управления высоким напряжением 1 подает напряжение питания на электромагнитные клапаны управления давлением и электромагнитные клапаны переключения передач модуля TCM. Эта неисправность обрабатывается внутри ТСМ, без участия внешних цепей.

Условия диагностики кода неисправности

P0658

• Устройство управления высоким напряжением 1 включено.
• Код неисправности P0658 не устанавливается.

P0659

• Код неисправности P0659 не устанавливается.
• Состояние зажигания изменяется с ВЫКЛЮЧЕННОГО на ВКЛЮЧЕННОЕ.

Условия установки кода неисправности


P0658

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренний обрыв цепи или замыкание на массу в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.


P0659

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутренне замыкание на питание в устройстве управления высоким напряжением 1 в течение 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0658

• Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А.
• Модуль управления коробкой передач отключает устройства управления высоким напряжением.
• Модуль управления коробкой передач выдает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ всех электромагнитов.
• Модуль управления коробкой передач подает команду на выключение муфты гидротрансформатора.
• Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
• Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
• Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
• Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.
• Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.

P0659

Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C.

Условия удаления кода неисправности

• Код неисправности DTC P0658 - это DTC типа А.
• Диагностический код DTC P0659 - это DTC типа C.

Рекомендации по диагностике

Когда устанавливается код неисправности P0658, электромагнитный клапан управления давлением в линии и электромагнитные клапаны регулирования давления 2 и 3 устанавливаются по умолчанию на максимальное давление. В результате этого создается максимальное давление в линии муфты 3-5 и заднего хода, муфты пониженной передачи/заднего хода, когда включается задний ход, а также муфты 4-5-6, когда включены передачи переднего хода.

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Указатель видов разъемов

•  Разъемы компонентов Виды на торцы
•  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

•  Общее описание коробки передач
•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


DT-48616-10  Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора проверить, что параметр "Устройство управления высоким напряжением 1" имеет значение ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно).
Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно OFF (ВЫКЛ) См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если значение параметра High Side Driver 1 (Устройства управления высоким напряжением 1) равно ON (ВКЛЮЧЕНО) или Enabled (Активно)
2. Двигатель работает, рычаг селектора коробки передач в положении "Парковка". С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения ОК ("В норме").
 • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения
 • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва
 • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Блок управляющих клапанов Q8 и модуль управления коробкой передач необходимо очистить снаружи от мусора.
3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
4. Присоединить жгут проводов DT-48616-10  между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
 • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки высокого напряжения
 • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки обрыва
 • Устройство управления высоким напряжением 1 - состояние проверки низкого напряжения
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
6. Все в порядке.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

• О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved