Код неисправности C0710
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC C0710 71:
Неправильные данные сигнала положения рулевого управления
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на массу
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
Последовательные данные высокого уровня шины CAN
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
C0710 5A, C0710 71
|
Последовательные данные низкого уровня шины CAN
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
|
C0710 5A, C0710 71
|
|
|
Описание цепи/системы
Модуль управления рулевым механизмом с сервоусилителем контролирует сигнал датчика угла поворота рулевого вала посредством цепи последовательных данных GMLAN. Модуль управления рулевым механизмом с сервоусилителем использует данный сигнал для определения центральной точки активного возвращения и плавной остановки в конце. После обнаружения неправильного сигнала от датчика угла поворота рулевого вала модуль управления сервоусилителем рулевого управления отключает активное возвращение и плавные остановки в конце, а затем устанавливает код неисправности.
Примечание:
Для большинства водителей потеря активного возвращения и плавных остановок в конце может оказаться незаметным, так как в комбинации приборов или информационном дисплее водителя не загорается какой-либо визуальный индикатор об этом.
В случае установки данного кода неисправности отсутствует диагностируемая причина с помощью модуля управления рулевым механизмом, ПРИ НАЛИЧИИ ДАННОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ И РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ.
По диагностике неправильного сигнала от датчика угла поворота рулевого вала см. "Информация и процедуры диагностики антиблокировочной тормозной системы ".
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено
Условия установки кода неисправности
Модуль управления сервоусилителем рулевого управления получил следующие сообщения в виде последовательных данных от внешнего датчика угла поворота рулевого вала.
• | Диапазон угла поворота рулевого вала превышен |
• | Датчик угла поворота рулевого вала не калиброван |
• | Датчик угла поворота рулевого вала инициализирован |
• | Сообщение датчика углового положения рулевого вала: Счетчик крена НЕДОСТОВЕРЕН |
• | Сообщение датчика углового положения рулевого вала: Представленный бит имеет значение FALSE (не стандарт) |
• | Сообщение датчика углового положения рулевого вала: Признак ошибки установлен в значение TRUE |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает контроль устойчивости на время одного цикла зажигания. |
• | Активное возвращение и плавные остановки в конце деактивированы. |
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если успешно пройдет диагностика. |
• | После того, как сигнал от датчика угла поворота рулевого вала станет действительным, ошибка перейдет в историю и может быть удалена с помощью диагностического прибора. |
Рекомендации по диагностике
Автомобиль не должен смещаться в какую-либо из сторон, вызывая смещение рулевого колеса из центра во время движения по прямой по ровной поверхности.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| С помощью диагностического прибора проверить, что код DTC C0710 71 не установлен. |
Если код DTC C0710 71 установлен
См. в "Информация и процедуры диагностики антиблокировочной тормозной системы "
Если код DTC C0710 71 не установлен
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |