Работа с модулем надувных подушек безопасности и его утилизация
Действующая и неиспользованная подушка безопасности
Предупреждение:
См. Предупреждение о правилах обращения с модулем надувной подушки безопасности и его хранении .
Соблюдайте особую осторожность при обращении с неиспользованной подушкой безопасности. Срабатывание подушки безопасности приводит к стремительному образованию газа. Это может привести к тому, что подушка безопасности или объект, находящийся перед подушкой безопасности, может быть выброшен в воздух в результате случайного срабатывания.
Двухступенчатые подушки безопасности
Двухступенчатые подушки безопасности имеют две ступени срабатывания. Если ступень 1 была использована для срабатывания двухступенчатой подушки безопасности, то ступень 2 может быть еще активной. Поэтому со сработавшей двухступенчатой подушкой безопасности необходимо обращаться как с действующей подушкой безопасности. Если необходимо снять двухступенчатую подушку безопасности, электроэнергия должна подаваться к обоим контурам срабатывания для того, чтобы высвободить надувную подушку безопасности.
Процедура утилизации
По окончании периода нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть определенные ситуации, в которых потребуется утилизация действующей и несработавшей подушки безопасности. НЕ утилизуйте действующую и несработавшую подушку безопасности обычным путем до тех пор, пока подушка безопасности не сработает.
Не допускайте срабатывания подушки безопасности в следующих ситуациях:
• | После замены подушки безопасности по гарантии ее, возможно, придется возвратить в несработавшем состоянии на завод-изготовитель. |
• | Если автомобиль стал объектом претензий по страхованию гражданской ответственности, связанных с системой SIR, и предметом предварительного расследования - НЕ вносите никаких изменений в систему SIR. |
• | Если автомобиль вовлечен в кампанию, затрагивающую подушки безопасности -- следуйте инструкциям эксплуатационного бюллетеня кампании для правильного выполнения процедур по обращению с SIR. |
Процедуры срабатывания
Примечание:
В некоторых странах, регионах или областях может быть запрещено сервисное срабатывание подушек безопасности без специального разрешения или обучения. Необходимо соблюдать местные законодательные требования по срабатыванию и утилизации подушек безопасности/устройств с пиротехникой.
Срабатывание подушек допускается только внутри автомобиля.
Срабатывание внутри автомобиля - процедура утилизации автомобиля
Проводите срабатывание подушки безопасности внутри автомобиля при уничтожении автомобиля или при использовании автомобиля на запчасти. Это включает в себя следующие ситуации (но не только их):
• | Истек срок нормальной эксплуатации автомобиля. |
• | Автомобиль получил в аварии при несрабатывании газогенератора повреждение, не подлежащее ремонту. |
• | Автомобиль получил повреждение, не подлежащее ремонту, при краже. |
• | Автомобиль был разобран на запчасти для использования на автомобиле с другим VIN в отличие от возобновления с тем же VIN. |
Предупреждение:
См. Предупреждение о разряжение модуля наполнения системы SIR вне автомобиля .
1.
| Опустить окна водителя и переднего пассажира. |
2.
| Повернуть выключатель зажигания в положение "Откл." и вынуть ключ зажигания. |
3.
| Проверить, все ли подушки безопасности, срабатывание которых будет проводиться, смонтированы надежно. |
4.
| Удалить все свободно лежащие предметы с передних сидений. |

5.
| Отсоединить желтый разъем (1) подушки безопасности рулевого колеса от желтого разъема (3) жгута проводов автомобиля. |

|
Примечание:
Если автомобиль оборудован надувными подушками безопасности двухэтапного срабатывания, то подушка безопасности в рулевом колесе и подушка безопасности на приборной панели будут иметь по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .
|
6.
| Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме. |
7.
| Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема. |

8.
| Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Используйте эти провода для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне водителя. |
9.
| Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода. |
10.
| Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их. Провода срабатывания должны оставаться закороченными и не присоединенными к источнику питания до тех пор, пока Вы не будете готовы провести срабатывание подушки безопасности. |

11.
| Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи. |
12.
| Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным. |
13.
| Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту. |

14.
| Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи. |
15.
| Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным. |
16.
| Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту. |
17.
| Подключите жгут проводов срабатывания к разъему подушки безопасности рулевого колеса. |
18.
| Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля. |
19.
| Отсоедините желтый левый разъем жгута проводов направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля. |
20.
| Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме. |
21.
| Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема. |
22.
| Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши. |
23.
| Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода. |
24.
| Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их. |
25.
| Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания. |
26.
| Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту. |
27.
| Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания. |
28.
| Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему подушки безопасности продольного бруса крыши. |
29.
| Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля. |

30.
| Отсоедините желтый разъем жгута проводов (1) подушки безопасности панели приборов от разъема жгута проводов (2) автомобиля. |
|
Примечание:
Если автомобиль оборудован надувными подушками безопасности двухэтапного срабатывания, то подушка безопасности в рулевом колесе и подушка безопасности на приборной панели будут иметь по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .
|
31.
| Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме. |
32.
| Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема. |
33.
| Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне пассажира. |
34.
| Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода. |
35.
| Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их. |
36.
| Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности приборной панели в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи. |
37.
| Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным. |
38.
| Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту. |
39.
| Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней подушки безопасности приборной панели в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи. |
40.
| Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным. |
41.
| Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту. |
42.
| Подключите жгут проводов срабатывания к линейному разъему подушки безопасности панели приборов. |
43.
| Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля. |
44.
| Отсоединить желтый разъем жгута проводов правой надувной подушки безопасности направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля. |
45.
| Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме. |
46.
| Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема. |
47.
| Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 футов) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши. |
48.
| Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода. |
49.
| Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их. |
50.
| Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания. |
51.
| Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту. |
52.
| Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания. |
53.
| Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему подушки безопасности продольного бруса крыши. |
54.
| Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля. |
55.
| Полностью завесить проемы лобового стекла и окна передней двери тканью. |
56.
| Вытянуть на полную длину все концы жгута проводов срабатывания с правой стороны автомобиля. |
57.
| Проводить одновременно по одному срабатыванию каждого контура. |
58.
| Поместите источник питания минимум 12 В/ минимум 2 А, такой как аккумулятор автомобиля, в непосредственной близости от закороченного конца жгутов проводов. |
59.
| Отделите один комплект проводов и прикоснитесь концами провода к источнику напряжения для того, чтобы заставить сработать выбранную подушку безопасности. |
60.
| Отсоедините жгут проводов от источника питания и скрутите вместе концы провода. |
61.
| Проведите ту же процедуру с оставшимися жгутами проводов срабатывания. |
62.
| Отсоедините все жгуты проводов от автомобиля. |
63.
| Сдайте жгуты проводов в утилизацию. |
64.
| Утилизуйте автомобиль тем же способом, как и автомобиль, не оснащенный SIR. |
65.
| Если одна из подушек безопасности или все они не сработали, демонтируйте несработавшие подушки безопасности с автомобиля. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |