To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи (Пассажир)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира


2


2*


4


--


Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира


3


3*


5


--


Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира


--


1


1


--

1. Оба индикатора всегда выключены

2. Индикатор выключения не будет загораться

3. Индикатор включения не будет загораться

4. Выключенный индикатор горит постоянно

5. Индикатор включения горит постоянно

* Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме

 

Описание цепи/системы

Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.

Справочная информация


Указатель схем

Схема SIR


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система SIR, Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


Примечание:
Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.

1. Зажигание включено.
2. С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой.

Тестирование цепи/системы


Примечание:
При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену:
• Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.
• Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.

1. Зажигание ВЫКЛ.
2. Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14.
3. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
Если сопротивление равно 10 Ω или больше Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление меньше 10 Ω
4. Зажигание включено.
5. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
6. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или больше 11 В
 6.1Зажигание ВЫКЛ.
 6.2Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
 6.3Зажигание включено.
 6.4Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
7. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
8. Проверить напряжение выше 11 В между выводом 5 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или меньше 11 В
 8.1Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
 8.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
 8.3Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
Если напряжение больше 11 В
9. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
10. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 2 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или больше 11 В
 10.1Зажигание ВЫКЛ.
 10.2Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
 10.3Зажигание включено.
 10.4Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
11. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
12. Проверить напряжение выше 11 В между выводом 2 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или меньше 11 В
 12.1Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
 12.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
 12.3Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
Если напряжение больше 11 В
13. Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена выключателя блокировки модуля надувной подушки безопасности в приборной панели
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования SDM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved