Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Код неисправности C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса |
Код неисправности C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса |
Код неисправности C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса |
Код неисправности C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса |
Код неисправности C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса |
Код неисправности C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса |
Код неисправности C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса |
Код неисправности C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса |
Код неисправности C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса |
Код неисправности C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса |
Код неисправности C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса |
Код неисправности C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
• | Зажигание включено |
• | Скорость автомобиля выше 35 км/ч (22 миль/ч) |
• | Зажигание включено |
• | Скорость автомобиля выше 10 км/ч (6 миль/ч) |
• | Зажигание включено |
• | Скорость автомобиля выше 20 км/ч (13 миль/ч) |
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
• | Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика. |
• | Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно. |
• | Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. |
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
1. | Проверить соответствующий датчик B5 скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений. |
2. | Зажигание ВЫКЛ. |
3. | Отсоединить разъем жгута проводов соответствующего датчика B5 скорости вращения колеса при включенном зажигании. |
4. | Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В на разъеме жгута проводов и заземлением. |
4.1 | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
4.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 12 В и массой |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления |
4.3 | Проверить сопротивление менее 2 Ω между концами цепи опорного сигнала 12 В. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление менее 2 Ω, заменить электронный блок K17 управления тормозной системой. |
5. | Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов соответствующего датчика В5 скорости вращения колеса. |
5.1 | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
5.2 | Проверить сопротивление менее 2 Ω между концами цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление менее 2 Ω, заменить электронный блок K17 управления тормозной системой. |
6. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
7. | Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением: |
• | Клемма 36 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 27 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 29 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
8. | Проверить соответствующий датчик скорости вращения колеса B5. См. "Проверка компонентов". |
9. | Заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
1. | Зажигание выключено, подсоединить разъем жгута проводов к датчику скорости вращения колеса. |
2. | Отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. |
3. | Подключить плавкую перемычку между В+ и следующей клеммой цепи: |
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
4. | Очень медленно вращать колесо, проверить наличие переменного тока примерно 7-14 мА между заземлением и следующей клеммой цепи: |
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
5. | Все в норме. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика скорости заднего колеса : Дисковый тормозной механизм |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |