DTC B067F или B0680
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B067F 01:
Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
|
DTC B067F 02:
Короткое замыкание на массу цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
|
DTC B067F 04:
Разрыв цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
|
DTC B0680 01:
Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
|
DTC B0680 02:
Короткое замыкание на массу цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
|
DTC B0680 04:
Разрыв цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-16 В
Условия установки кода неисправности
Модуль SDM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления индикатора включения или выключения подушки безопасности пассажира.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Индикаторы включения и выключения подушки безопасности пассажира отключены.
Условия удаления кода неисправности
Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
Справочная информация
Указатель схем
Схема SIR
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система SIR, Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание:
Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.
2.
| С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой. |
3.
| Проверить, включаются и выключаются ли индикаторы включения и выключения подушек безопасности пассажира при подаче соответствующих команд с диагностического прибора. |
Если состояние индикаторов подушки безопасности пассажира не изменяется
Смотри раздел "Проверка цепей/системы"
Если состояние индикаторов подушки безопасности пассажира изменяется
Тестирование цепи/системы
Примечание:
При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.
• | Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
• | Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира P14. |
2.
| Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω. |
Если сопротивление равно 10 Ω или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 10 Ω
3.
| Включить зажигание, с помощью диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. |
4.
| Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или больше 11 В
| 4.1 | Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Зажигание включено. |
| 4.2 | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если напряжение меньше 11 В
5.
| С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. |
6.
| Проверить напряжение выше 4 В между выводом 5 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или меньше 4 В
| 6.1 | Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
| 6.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
|
| 6.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ω, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если напряжение больше 4 В
7.
| С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира. |
8.
| Проверить напряжение менее 11 В между выводом 2 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или больше 11 В
| 8.1 | Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Зажигание включено. |
| 8.2 | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если напряжение меньше 11 В
9.
| С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира. |
10.
| Проверить напряжение выше 4 В между выводом 2 цепи управления и массой. |
Если напряжение равно или меньше 4 В
| 10.1 | Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
| 10.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
|
| 10.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ω, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если напряжение больше 4 В
11.
| Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |