To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B067F или B0680

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B067F 01: Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
DTC B067F 02: Короткое замыкание на массу цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
DTC B067F 04: Разрыв цепи индикатора активного состояния подушки безопасности пассажира
DTC B0680 01: Короткое замыкание на аккумулятор цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
DTC B0680 02: Короткое замыкание на массу цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира
DTC B0680 04: Разрыв цепи индикатора отключенного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира


B0680 02


B0680 04


B0680 01


--


Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира


B067F 02


B067F 04


B067F 01


--


Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира


--


B067F 04, B0680 04


--


--

 

Описание цепи/системы

Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-16 В

Условия установки кода неисправности

Модуль SDM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления индикатора включения или выключения подушки безопасности пассажира.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Индикаторы включения и выключения подушки безопасности пассажира отключены.

Условия удаления кода неисправности

Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.

Справочная информация


Указатель схем

Схема SIR


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система SIR, Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


Примечание:
Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.

1. Зажигание включено.
2. С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой.
3. Проверить, включаются и выключаются ли индикаторы включения и выключения подушек безопасности пассажира при подаче соответствующих команд с диагностического прибора.
Если состояние индикаторов подушки безопасности пассажира не изменяется Смотри раздел "Проверка цепей/системы" Если состояние индикаторов подушки безопасности пассажира изменяется
4. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы


Примечание:
При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.
• Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.
• Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира P14.
2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
Если сопротивление равно 10 Ω или больше Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление меньше 10 Ω
3. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
4. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или больше 11 В
 4.1Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Зажигание включено.
 4.2Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
Если напряжение меньше 11 В
5. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
6. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 5 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или меньше 4 В
 6.1Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
 6.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
 6.3Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление менее 2 Ω, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
Если напряжение больше 4 В
7. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
8. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 2 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или больше 11 В
 8.1Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Зажигание включено.
 8.2Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
Если напряжение меньше 11 В
9. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
10. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 2 цепи управления и массой.
Если напряжение равно или меньше 4 В
 10.1Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
 10.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
 10.3Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление менее 2 Ω, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
Если напряжение больше 4 В
11. Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена выключателя блокировки модуля надувной подушки безопасности в приборной панели
•  Программирование и настройка модуля K36 считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности: Модуль управления Справочные сведения
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved