To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B0098

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0098 01: Цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор
DTC B0098 02: Цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на заземление
DTC B0098 04: Разомкнутая цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира


B0098 02


B0098 04


B0098 01


--


Заземление выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира


--


B0098 04


B0098 04


--

 

Описание цепи/системы

Когда зажигание включено, модуль диагностики и контроля (SDM) выполнит проверку включения, чтобы диагностировать критические неисправности непосредственно в SDM. SDM непрерывно проверяет положение выключателя активного состояния и неисправность цепи, пропуская обычное напряжение через цепь выключателя активного состояния и проверяя ток.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности


B0098 01

SDM обнаруживает короткое замыкание по напряжению в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.


B0098 02

SDM обнаруживает короткое замыкание по заземлению в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.


B0098 04

SDM обнаруживает размыкание/высокое сопротивление в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира или цепи заземления выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

SDM проигнорирует сигнал от выключателя отключения подушки безопасности пассажира и продолжит разрешение подушки безопасности пассажира.

Условия удаления кода неисправности

• Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
• Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
• Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация


Указатель схем

Схема SIR


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система SIR, Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки
•  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение должно меняться между Вкл. и Выкл.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание ВЫКЛ.
2. Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
3. Убедиться, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 30 Ω.
Если сопротивление равно 30 Ω или больше
 3.1Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36.
 3.2Проверить сопротивление меньше 2 Ω от конца до конца цепи заземления выключателя блокировки подушки безопасности пассажира.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, заменить витую пружину или устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
Если сопротивление меньше 30 Ω
4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,75-5,25 В.
Если напряжение ниже 4,75 В
 4.1Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
 4.2Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
 4.3Проверить сопротивление менее 2 Ω в сигнальной цепи от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
Если напряжение больше 5,25 В
 4.1Зажигание ВЫКЛ.
 4.2Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
 4.3Зажигание включено.
 4.4Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В
5. Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40.

Проверка компонентов

1. Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
2. При разомкнутом выключателе проверьте наличие 380-420Ω между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3.
Если не в диапазоне 380–420 Ω Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40. Если в диапазоне 380–420 Ω
3. При замкнутом выключателе проверьте наличие 95-105Ω между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3.
Если не в диапазоне 95–105 Ω Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40. Если в диапазоне 95–105 Ω
4. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена выключателя блокировки модуля надувной подушки безопасности в приборной панели
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования SDM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved