Диагностика электрической цепи топливного насоса
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании подать команды на включение и выключение топливного насоса, используя для этого управление модулем ECM с помощью диагностического прибора. Топливный насос должен включиться и выключиться.
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов у топливного насоса G12. |
2.
| Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой. |
3.
| При включенном зажигании подать команды на включение и выключение топливного насоса G12, используя для этого управление топливным насосом через модуль ECM с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с командами. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
4.
| Зажигание выключено; подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи опорного сигнала низкого уровня. |
5.
| При включенном зажигании подать с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса G12. Контрольная лампочка должна загораться. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 1 цепи опорного сигнала низкого уровня. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
6.
| Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените топливный насос G12. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления топливным насосом
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |