DTC P2635 (Модуль управления топливным насосом)
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P2635:
Характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P018B, P018C, P018D, P0231, P0232, P023F, P064A, P1255 или P06A6 не активны. |
• | В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0641. |
• | Управление топливным насосом включено и функционирует нормально. |
• | Напряжение системы выше 11 В. |
• | Двигатель работает уже более 30 секунд. |
• | Не выдается сообщение о низком уровне топлива. |
Условия установки кода неисправности
Этот код неисправности регистрируется при обнаружении модулем управления топливным насосом ухудшения предварительно заданных характеристик давления топлива между необходимым давлением топлива в трубе топливного распределителя и текущим давлением в трубе топливного распределителя.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P2635 - это код типа B.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P2635 - это код типа B.
Рекомендации по диагностике
Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.
На автомобилях, оснащенных механическим насосом высокого давления на двигателях с непосредственным впрыском, автомобиль может продолжать движение, даже если насос в топливном баке не работает.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Не допускается заменять модуль управления топливным насосом на основании кода неисправности DTC P2635, который сохраняется в памяти блока управления. DTC 2635 может храниться в памяти, но это не указывает на отказ модуля управления топливным насосом. Более подробную информацию по диагностике с использованием кодов неисправности, хранящихся в памяти, смотри Диагностика на основе стратегического подхода .
1.
| Проверить, что коды неисправности P018C, P018D, P0231, P0232 или P023F не устанавливаются. |
2.
| При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов у топливного насоса G12. |
3.
| Выключив зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5,0 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения топливного насоса G12 и массой. |
⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, то проверить, нет ли высокого сопротивления в цепи низкого опорного напряжения топливного насоса G12. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
4.
| Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 1 цепи управления и контактом 2 цепи низкого опорного напряжения. |
5.
| Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
⇒ | Если давление топлива не равно нормальному значению, то заменить топливный насос G12. |
7.
| Если тестирование всех цепей прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |