Код неисправности P0231, P0232 или P023F
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0231:
Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом
|
Коды неисправности P0232:
Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом
|
Коды неисправности P023F:
Цепь управления топливным насосом
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Пока подается это напряжение, блок управления топливным насосом подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в распределителе топлива.
Условия диагностики кода неисправности
P0231, P023F
Напряжение зажигания находится в интервале 9-18 В.
P0232
Сигнальное напряжение активации управления, подаваемое модулем ECM на модуль управления топливным насосом, отключается в течение 4 секунд после остановки двигателя.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления топливным насосом выявил неисправность в цепи напряжения топливного насоса: напряжение ниже 11 В или выше 18 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды (DTC) P0231, P0232 и P023F - это коды типа А.
Условия удаления кода неисправности
Диагностические коды (DTC) P0231, P0232 и P023F - это коды типа А.
Рекомендации по диагностике
Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.
На автомобилях, оснащенных механическим насосом высокого давления на двигателях с непосредственным впрыском, автомобиль может продолжать движение, даже если насос в топливном баке не работает.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании подать команды на включение и выключение топливного насоса, используя для этого управление топливным насосом через модуль ECM с помощью диагностического прибора. Топливный насос должен включиться и выключиться.
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов у топливного насоса G12. |
2.
| Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой. |
3.
| Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса G12. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с командами. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
4.
| Зажигание выключено; подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи опорного сигнала низкого уровня. |
5.
| Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса G12. Контрольная лампочка должна загораться. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи опорного сигнала низкого уровня. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27. |
6.
| Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените топливный насос G12. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |