Код неисправности P018B-P018D
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P018B:
Функционирование датчика давления топлива
|
Коды неисправности P018C:
Низкое напряжение в цепи датчика давления топлива
|
Коды неисправности P018D:
Высокое напряжение в цепи датчика давления топлива
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик давления топлива установлен на топливной магистрали. Датчик давления топлива непрерывно отслеживает давление топлива в топливной магистрали. Модуль управления топливным насосом непрерывно отслеживает сигнальное напряжение на выходе датчика давления топлива.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P018C, P018D, P0231, P0232, P023F, P064A, P1255 или P06A6 не активны. |
• | В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0641. |
• | Управление топливным насосом включено и функционирует нормально. |
• | Двигатель работает уже не менее 5 секунд. |
Условия установки кода неисправности
Блок управления топливным насосом не обнаружил изменения давления топлива минимум в 30 КПа (4,4 фунта/кв.дюйм) в процессе работы топливного насоса. Диагностика эффективности датчика давления топлива служит средством распознавания зависания выходных данных датчика давления топлива в нормальном рабочем диапазоне датчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P018B, P018C и P018D имеют тип А.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P018B, P018C и P018D имеют тип А.
Рекомендации по диагностике
Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Убедиться, что в топливном баке есть топливо. Для выполнения этой проверки необходимо, чтобы в топливном баке имелось не менее 2 галлонов топлива. Стереть этот код DTC и снова запустить двигатель. Перед тем как перейти к проверке цепей, убедиться, что код DTC P018B регистрируется снова. Если этот код снова не регистрируется, то обратиться к рекомендациям по диагностике.
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления топлива на B47. |
2.
| Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 10Ω . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса. |
3.
| Включив зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между "массой" и контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В датчика давления топлива B47. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса. |
4.
| Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления топлива" меньше 1 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 1 сигнальной цепи. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса. |
5.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом 1 цепи сигнала и контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение напряжения датчика давления топлива больше 4,8 В. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, то заменить модуль управления производительностью K27 топливного насоса. |
6.
| Если все цепи окажутся нормальными, замените датчик давления топлива B47. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |