To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B0082

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0082 01: Датчик напоминания о ремне безопасности, короткое замыкание на аккумулятор
DTC B0082 02: Датчик напоминания о ремне безопасности, короткое замыкание на заземление
DTC B0082 04: Датчик напоминания о ремне безопасности, разомкнутый контур

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал датчика напоминания о ремне безопасности


B0082 02


B0082 04


B0082 01


--


Заземление датчика напоминания о ремне безопасности


--


B0082 04


B0082 04


--

 

Описание цепи/системы

Датчик напоминания о непристегнутом ремне безопасности находится в подушке сиденья пассажира и формирует входной сигнал в модуль датчиков и диагностики системы надувных подушек безопасности (SDM). Модуль SDM подает опорный сигнал низкого уровня и сигнал датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности для обнаружения присутствия пассажира на переднем сиденье.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности


B0082 01

SDM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика напоминания о ремне безопасности.


B0082 02

SDM обнаруживает короткое замыкание на заземление в сигнальной цепи датчика напоминания о ремне безопасности


B0082 04

SDM обнаруживает размыкание/высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика напоминания о ремне безопасности или контуре заземления датчика напоминания о ремне безопасности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано.

Условия удаления кода неисправности

• Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности
• Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным
• Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания

Справочная информация


Указатель схем

Схемы ремней безопасности сидений


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система SIR, Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки
•  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено; когда на переднем сиденье нет пассажира, проверить по диагностическому прибору, что параметр Passenger Seat Occupancy Status (Состояние присутствия переднего пассажира) - "Empty Seat" ("Сиденье свободно").
2. Когда на переднем сиденье находится пассажир, проверить по диагностическому прибору, что параметр Passenger Seat Occupancy Status (Состояние присутствия переднего пассажира) - "Occupied" ("Сиденье занято").

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика присутствия переднего пассажира B60.
2. Проверить, что между клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 30 Ω.
Если сопротивление равно 30 Ω или больше
 2.1Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления подушками безопасности K36.
 2.2Проверить сопротивление менее 2 Ω в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
Если сопротивление меньше 30 Ω
3. Зажигание включено.
4. Проверить, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,75-5,25 В.
Если напряжение ниже 4,75 В
 4.1Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
 4.2Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
 4.3Проверить сопротивление менее 2 Ω в сигнальной цепи от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
Если напряжение больше 5,25 В
 4.1Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. Включить зажигание.
 4.2Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В
5. Заменить датчик присутствия переднего пассажира B60.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена облицовки и накладки подушки переднего сиденья
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления SDM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved